С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19)

Главная / Преподаватели-эксперты / Андропова Людмила Олеговна

Андропова Людмила Олеговна

Профессиональный путь: 

Стаж работы в системе образования 30 лет. 16-летний опыт в практической психологии:

  • психологическое консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповые и индивидуальные тренинги;
  • судебные психологические экспертизы.

Опыт работы в сферах: гештальт-терапия, личностно-центрированная терапия, системная семейная психотерапия, транзактный анализ, сказкотерапия, песочная терапия, коучинг.


Членство в профессиональных объединениях и ассоциациях
Международный Союз Коучей (ICU)

Образование
  • 1996г.
    Атырауский университет им. Халела Досмухамедова, специальность: педагогика и психология дошкольная
  • 2003г.
    Санкт-Петербургская Гильдия психотерапии и тренинга, семинар «Профиль успеха»
  • 2003г.
    Комитет тульской области по молодежной политике, семинар «Подготовка к родительству»
  • 2003г.
    ООО «Решение», семинар-тренинг «Психологическое консультирование (позиция консультанта и практические аспекты работы)»
  • 2004г.
     Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специальная психология
  • 2005г.
    Частный специалист Калабановский Г.В., семинар «Основные трудности психологического консультирования: проблемы влияния, доверия, баланса ответственности»
  • 2009г.
    НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики», семинар «Теория и практика системной психотерапии семьи»
  • 2009г.
    Российский университет дружбы народов, специальность: общая психология, история психологии, психология личности
  • 2010г.
    ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», курс «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников»
  • 2010г.
    Центр психолого-медико-социального сопровождения «Валеоцентр», семинар «Тупики и ресурсы психологической практики. Встреча с тенью»
  • 2010г.
    Институт психотерапии и клинической психологии, специализация: Sand-play (песочная) терапия
  • 2011г.
    Тульская региональная общественная организация содействия развитию новых профессиональных психологических технологий, Гештальт-практикума по теме «Концепция контакта»
  • 2012г.
    Тульская региональная общественная организация содействия развитию новых профессиональных психологических технологий, семинар «Гештальт-терапия в работе с травматическими и шоковыми переживаниями»
  • 2012г.
    НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики», курс «Практическая психология в ВУЗе»
  • 2012г.
    Психологический центр «Свет маяка», семинар «Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах»
  • 2015г.
    Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, курс «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений»
  • 2015г.
    Московский институт современного академического образования, специальность: клиническая психология с основами психотерапии

Ключевые компетенции: 

  • Психодиагностика и консультирование детей и взрослых.
  • Проведение судебной психологической экспертизы.
  • Личностно-ориентированная психотерапия.
  • Проработка психологических потрясений и травм методами гештальт-терапии.
  • Психологическая помощь в вопросах понимания сложившейся жизненной ситуации клиента и его личной позиции. Совместный поиск возможностей решения проблем. 
  • «Путь к себе» и налаживание взаимоотношений методами sand-play (песочной) терапии.
  • Психологическое консультирование в рамках «Гештальт-терапии».
  • Коучинг. Поддержка в достижении некой жизненной или профессиональной цели. 
  • Проведение личностно-центрированной терапии с целью помощи клиенту в достижении соответствия его самосознания и опыта, в принятии себя.
  • Системная семейная терапия. Рассмотрение системных связей и межличностных отношений в группе как основания для постановки диагноза и терапии психических расстройств и межличностных конфликтов.
  • Сказкотерапия. Психологическое воздействие на личность через сказки, способствующее коррекции проблем и развитию личности. 
  • Описание и анализ поведения человека посредством транзактного анализа как индивидуально, так и в составе групп.

Авторская литература, публикации:

Автор более 50 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня

10 учебных и учебно-методических пособий, среди них: 

  • Акмеология: теория и практика. - Тула, 2010. – 132 с. 
  • Самоконтроль в структуре Я-концепции.-Тула, 2012.–108 с.
  • Психолого-педагогические особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. – Тула, 2014. – 32 с. 
Соавтор четырех монографий: 
  • Механизмы и функции самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: МААН, 2008. – 100 с. 
  • Самоконтроль в структуре Я-концепции учителя начальных классов. –Тула, 2010. – 304 с. 
  • Исследование самоотношения учителя: теория и практика. – Тула, 2013. – 244 с. 
  • Взаимосвязь глубинных личностных сценариев, гендерных стереотипов и успешности мужчин и женщин. – Тула, 2014. – 169 с.)

Достижения преподавателя-эксперта:

  • Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе.
  • Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии. 
  • Награждена орденом «За вклад в просвещение» (2010 г., удостоверение № 739).
С преподавателем-экспертом Вы можете встретиться
в рамках программ
Остались вопросы?
Задайте специалисту!

Отвечаем по будням с 08:00 до 20:00
и по выходным с 10:00 до 18:00 по Москве

Шерстнева
Лариса Юрьевна

Специалист

Завьялова
Юлия Анатольевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.