Top.Mail.Ru
Психолог-консультант с дополнительной подготовкой в области сексологии - дистанционный курс обучения
Главная / Дистанционные программы / Прикладная сексология в работе психолога-консультанта

Прикладная сексология в работе психолога-консультанта

Дистанционный формат
825 часов практики
Московский диплом
Разбор психологических
кейсов и задач
Присваиваемая квалификация: «Психолог-консультант»

Продолжительность: 1130 ч/11 мес.

Старт: 05 апреля 2023 года

-11%
Программа для тех, кто
Планирует стать психологом — получить базовое психологическое образование и дополнительную подготовку по сексологии.
Работает начинающим психологом, интересуется консультированием по сексологии и хочет увеличить доход за счет привлечения новых клиентов.
Хочет получить компетенции психолога для работы педагогом, предпринимателем, специалистом сексуального просвещения.
Интересуется психологией, хочет улучшить свою жизнь, выстроить здоровые отношения с семьей и окружающими.
О программе

Программа включает необходимую теоретическую и практическую базу. На ее основе вы сможете начать психологическую карьеру и в дальнейшем продолжить обучение по любому направлению психологии, а также вести консультационную практику по вопросам сексологии.

Что входит в стоимость программы:
  • Лекции и видеоматериалы.
  • 5 вебинаров по практическим аспектам работы.
  • Мастер-класс по отработке методик работы с сексологическими запросами.
  • Индивидуальные и групповые задания.
  • Психологический практикум.
  • Групповые онлайн-консультации с преподавателем в каждой дисциплине.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям, ответы на вопросы по лекциям.
  • Поддержка кураторов.
  • Библиотека вебинаров по психологии (остается доступной на 3 месяца после успешного окончания обучения).
  • 19 практических заданий. В основе этих заданий лежат мини-кейсы и тесты по ним, либо групповая работа по их обсуждению с написанием отчета о проделанной работе.

В программе представлены практические инструменты (упражнения, техники и тесты):

  • Тренировка сочувствия, телесной чувствительности и эмпатии
  • Шкала векторного определения половой конституции
  • Диагностические тесты
  • Методы секс-терапии и другие.
Чему вы научитесь:
  • Работать в качестве психолога с распространенными клиентскими запросами.
  • Организовывать и проводить консультации, в том числе по сексологии.
  • Проводить консультации, учитывая особенности клиента (пол, возраст, влияние семьи / религии / культуры / заболеваний).
  • Применять различные подходы, методики, техники индивидуальной работы и работы с парами.
  • Проводить диагностику особенностей сексуальной сферы клиента (или пары) и формулировать запрос на консультационную работу.
  • Помогать клиентам выстраивать гармоничные отношения в паре: преодолевать супружескую рутину, разницу в сексуальных темпераментах.
  • Разбираться в себе и своих проблемах, применять техники для профессионального развития.

В программе демонстрируются и отрабатываются различные аспекты психологического консультирования на кейсах из реальной практики, в том числе на фрагментах демо-сессий.

* «Психолог-консультант с дополнительной подготовкой в области сексологии» - полное название программы, которое будет отражено в дипломе о профпереподготовке.

Учебный план
Общие психологические и естественнонаучные дисциплины
1. Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
52 ч
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности. 
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания:

Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.
2. Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Как устроены ощущение и восприятие.
  • Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.

Практические задания:

Групповое: психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
3. Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания:

Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
4. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания:

Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
5. Психология личности
52 ч
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания:

Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.
6. Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  • Эволюционное развитие нервной системы. 
  • Как устроена нервная клетка.
  • Что такое рефлексы и какие они бывают.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  • Все самое важное о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания:

Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.
7. Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Что изучает психофизиология.
  • Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  • Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  • Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.

Практические задания:

Групповое: исследование типа темперамента.

Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Баринов Андрей Витальевич

Врач-нефролог, врач-хирург, эксперт в области заместительной почечной терапии, эксперт в области повышения квалификации медицинских работников.
8. Социальная психология
52 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.
Практические задания:

Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
9. Семейная психология
52 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания:

Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
10. Конфликтология и медиация
50 ч
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?

Практические задания:

Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.
11. Девиантология
46 ч
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
  • Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.

Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.
12. Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания:

Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
13. Психодиагностика
50 ч
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза. 

Практические задания:

Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.
14. Психологическое консультирование
56 ч
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания:

Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватель: Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.
15. Основы психотерапии
50 ч
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения. 
Практические задания:

Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.
16. Психологический практикум
48 ч
Состоит из практических заданий и упражнений:
  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.

Преподаватель: Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
Специальные дисциплины
17. Создание комфортной среды для психологического консультирования в сфере сексологии
60 ч
  • Основные типы запросов из области сексологии
  • Типы клиентов с сексологическими запросами: какие особенности необходимо учитывать при консультировании
  • Личные и профессиональные качества и особенности психолога, консультирующего по вопросам сексологии
  • Установление ограничений и точек роста в работе с сексологическими запросами
  • Знакомство с клиентом с сексологическим запросом
  • Отрасли сексологии
  • Язык сексологии
  • Маркеры доверия клиента при консультировании у психолога по сексологическому запросу
  • Маркеры готовности клиента к завершению работы с сексологическим запросом
  • Экологичное завершение работы с клиентом
  • Самостоятельные упражнения, практики и литература для гармоничной сексуальной жизни

Практические задания:

Индивидуальное: Изучение кейса и оценка готовности работы с кейсом, описать результат работы (маркеры благополучного окончания работы), составить список рекомендаций на постконсультационный период.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 38 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватель: Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.
18. Выявление и формулирование сексологического запроса
40 ч
  • Клиентский запрос: видение клиентом проблемы и желаемых результатов ее решения
  • Терапевтические вопросы для выявления особенностей восприятия клиентом своих сексологических проблем
  • Ответственность клиента при работе с сексологическим запросом
  • Несексуальные потребности клиента и их влияние на сексуальную жизнь
  • Формулирование гипотезы и запроса на работу в сексологии
  • Заключение контракта при работе с сексологическим запросом

Практические задания:

Индивидуальное: Формулирование потенциального клиентского запроса и гипотезы относительно происходящего в видео-кейсе.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 8 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватель: Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.
19. Диагностика нарушений в сфере сексуальности и сексуальной жизни
80 ч
  • Модели сексуальности. Био-психо-социальная модель сексуальной сферы
  • Биологическая обусловленность сексуальности
  • Психологическая обусловленность сексуальности
  • Социальная обусловленность сексуальности
  • Технический и психологический характер запроса
  • Психологические методы и подходы работы с запросами в сексуальной сфере
  • Виды сексуальных практик
  • Помогающие сексуальные техники, техники контроля возбуждения и оргазма
  • Сексуальные предметы, секс-игрушки
  • Сочетаемость методик, подбор методик по типу клиента
  • Планирование работы с сексологическим запросом

Практические задания:

Индивидуальное: Выдвижение и диагностическая проверка гипотез, определение мишеней работы, определение методов терапевтической работы на основе анализа кейса.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 46 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватель: Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.
20. Юридический, технический и социокультурный аспекты сексуального поведения
40 ч
  • Нормативно-правовые акты, касающиеся сексуальных взаимоотношений
  • Нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности психолога
  • Созревание сексуальности детей и подростков
  • Половое воспитание детей и подростков
  • Парафилии
  • Сексуальные аддикции
  • Как адаптировать предоставляемую информацию под клиента

Практические задания:

Индивидуальное: Составление программы психо-сексуального развития для детей и подростков (то нужно останавливать и пресекать, а что и когда можно делать с партнером) на основе поиска научных публикаций, материалов дисциплины, своего опыта)

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 7 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 7 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватель: Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.
21. Применение инструментов сексологического консультирования в зависимости от запроса клиента
90 ч
  • Основные индивидуальные сексологические запросы
  • Специфичные методы и подходы работы с запросами в сексуальной сфере
  • Особенности применения консультационных инструментов под индивидуальный запрос клиента
  • Восприятие и принятие себя представителями негетеросексуальных ориентаций
  • Основные запросы на консультирования ЛГБТК+клиентов
  • Особенности и принципы консультирования ЛГБТК+ клиентов
  • Особенности сексуального взаимодействия в паре
  • Основные причины дисгармонии в сексуальной жизни пар
  • Основные сексуальные запросы пар
  • Особенности применения подходов и методик работы с запросами пар в сексуальной сфере

Практические задания:

Индивидуальное: Анализ актуальных сексуальных проблем современного общества с последующей оценкой собственной полезности для общества как психолога-сексолога.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 56 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватель: Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.
Итоговая аттестация
10 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).

ИТОГО
1130 ч
Преподаватели программы

1/19

Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в Институт. Диплом высылается почтой.
В программе 21 дисциплина. Каждая идет 2 недели: теория и практика.

Внутри:

  • Лекции.
  • Видеоматериалы.
  • Индивидуальные и групповые домашние задания.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям, ответы на вопросы по лекциям.
  • Поддержка кураторов.
  • Итоговое тестирование.
Психологический практикум в двух форматах: групповой и индивидуальный

На групповом практикуме Слушатели объединяются в малые группы и выполняют задания по использованию техник и методик, применяемых в психологическом консультировании. Практикум длится 2 недели, результаты заносятся в дневник практикума.

Индивидуальный практикум помогает готовиться к ведению практики.

Результаты программы

Сразу после обучения вы сможете вести частную практику психолога-консультанта офлайн и онлайн, а также работать в коммерческих центрах и негосударственных организациях. Сможете вести психологическое консультирование клиентов с запросами из области сексологии.

Вы сможете оказывать практическую психологическую помощь взрослым, детям, подростками по различным запросам:

  • саморазвитие;
  • проблемы на работе;
  • неуверенность в себе;
  • проблемы в отношениях;
  • страхи и тревоги;
  • развод и расставание;
  • депрессивные состояния;
  • отношения внутри семьи.

А также у вас будет необходимая психологическая база для работы с сексологическими запросами.

Будете обладать следующими компетенциями:
  • Формировать и исследовать гипотезы по запросам клиентов.
  • Проводить диагностику и конкретизацию запросов, в том числе  по поводу сексуальной жизни.
  • Использовать основные подходы, методики и техники работы с популярными клиентскими запросами в индивидуальной работе или в паре.
  • Выстраивать процесс консультирования по запросам из сферы сексологии.
  • Создавать комфортную среду для психологического консультирования.
  • Проводить консультации с учетом индивидуальных особенностей клиентов — пола, гендера, возраста, влияния семьи, религии, культурной среды, заболеваний.
  • Проводить диагностику особенностей сексуальной сферы клиента (или пары) и формулировать запрос на консультационную работу.
  • Поддерживать клиентов в преодолении психологических последствий сексуальных травм, расстройств и отклонений.
  • Работать с деструктивной сексуальностью и агрессией.

В дальнейшем вы сможете определиться с профессиональной специализацией. Стоимость обучения окупится уже через месяц, если вы будете проводить всего по одной консультации в день стоимостью 3 000 рублей.

Документы, которые вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов в подарок!

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Сертификаты можно получить неограниченное количество.
Хранятся в личном кабинете.

Бонусы
Научные статьи, книги, глоссарии, методические материалы и списки дополнительной литературы
Бессрочный доступ к материалам предоставляется в случае успешного завершения обучения по программе
Доступ к 1000 записей вебинаров 
на весь период обучения
плюс 90 дней после
Требования к поступающим
  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста отдела по организации приема.

Записаться или задать вопрос

Старт обучения:

05.04.2023

Используйте рассрочку.

Первый платеж от

8033 P *

Полная стоимость курса:

96400 P 86100 P
Скидка -11% до 26.03
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
NEW
Предоставляем рассрочку Платите за обучение в несколько этапов.
Без переплат! Подробности у специалиста отдела по организации приема.
Верните 13% стоимости Оформите налоговый вычет на обучение.