Top.Mail.Ru
Эффективные стратегии взаимодействия с клиентом - коучинг курс обучения
Главная / Дистанционные программы / Коучинг. Эффективные стратегии взаимодействия с клиентом: создание пространства для развития, целеполагание, поиск ресурсов и сопровождение изменений

Коучинг. Эффективные стратегии взаимодействия с клиентом: создание пространства для развития, целеполагание, поиск ресурсов и сопровождение изменений

Дистанционный 
формат
Московский 
диплом/свидетельство
Рассрочка
без переплат
Практика по каждой дисциплине
Программа профпереподготовки

Присваиваемая квалификация: «Коуч»

Продолжительность: 780 ч/7 мес.

Старт: 19 апреля 2023 года

Общеразвивающая программа

Продолжительность: 770 ч/ 6.5 мес.

Старт:
19 апреля 2023 года

-13%
Программа для тех, кто
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа
Хочет стать коучем.
Работает психологом и психотерапевтом, проводит тренинги личностного роста.
Планирует использовать технологии коучинга в своей деятельности - преподавании, управлении или любых других.
Интересуется коучингом и психологией для саморазвития.
О программе
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа

По программе можно обучаться с любым высшим или средним профессиональным образованием.

Что входит в стоимость курса
  • Лекции и видеоматериалы по каждой дисциплине.
  • Онлайн-консультации, включающие живое общение с преподавателем и однокурсниками.
  • Индивидуальные и групповые домашние задания с проверкой преподавателями.
  • Групповые практикумы в парах и тройках.
  • Записи вебинаров по онлайн-консультированию, заключению контракта, работе со страхами, психофизиологии эмоций, эмоциональному выгоранию, НЛП, МАК-картам и многим другим темам.
  • Регламенты, глоссарии, книги и списки рекомендованной литературы.
  • Методические материалы: алгоритмы техник и описания командных ролей.
  • Алгоритмы работы с клиентами, инструкции, полезные материалы.
  • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Бессрочный доступ к материалам предоставляется в случае успешного завершения обучения по программе.

Дополнительно: 2 личные коуч-сессии с преподавателем, 1 учебная супервизия. Оплачиваются отдельно.

Что даст вам обучение?

Вы познакомитесь с основами и инструментами коучинга, сможете работать в этом направлении сразу после окончания программы. 

Освоите направление психологического консультирования, которое направлено на раскрытие потенциала человека, личностный рост, эффективное достижение поставленных целей в кратчайшие сроки. 

Сможете работать с клиентами с запросами из разных сфер жизни – работа, образование, семья и отношения и многие другие. 

В процессе обучения Вы:
  • Познакомитесь с методами и инструментами коучингового подхода. 
  • Узнаете, что такое коучинг эмоционального интеллекта и коучинг по тайм-менеджменту.
  • Разберете техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия.
  • Освоите специальные дисциплины: бизнес-коучинг, карьерный коучинг, семейный коучинг, детский и подростковый коучинг.
  • Узнаете, как создавать личный бренд коуча и продвигать свои услуги.
  • Получите опыт проведения коуч-сессий.

Тарифы
Программа профпереподготовки

Для тех, кто хочет получить профессию и начать консультировать

780 ч/7 мес.

Используйте рассрочку.
Первый платеж от 5736 ₽*

Полная стоимость курса: 59850 ₽ 68830 ₽

Скидка -13% до 26.03

Старт: 19 апреля 2023 года

  • Дисциплины базовой подготовки коуча
Общеразвивающая программа

Для себя, без требования к образованию

770 ч/ 6.5 мес.

Используйте рассрочку.
Первый платеж от 5736 ₽*

Полная стоимость курса: 59850 ₽ 68830 ₽

Скидка -13% до 26.03

Старт: 19 апреля 2023 года

  • Теоретическое изучение дисциплин

*Банковская рассрочка рассчитывается от полной стоимости курса

Учебный план
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа
Дисциплины базовой подготовки коуча
1. Введение в коучинг. Основные положения и философия коучинга
78 ч
  • Что такое коучинг?
  • История возникновения коучинга, как метода. Основные представители направления, основатели метода.
  • Задачи, решаемые с помощью коучинга.
  • Пресуппозиции коучинга, принципы Милтона Эриксона, принцип осознанности и ответственности
  • Директивный и недирективный коучинг
  • Этические стандарты, этический кодекс коуча, профессиональный стандарт «Коуч»
  • Ошибки коуча.
  • Основные компетенции коуча (ICF и АРК).
  • Коуч-позиция, требования к личности коуча.
  • Виды запросов на коучинг
  • Типы клиентов (покупатели, посетители, жалобщики).
  • Репрезентативные системы
  • Виды и направления коучинга, отличия коучинга от других видов работы с клиентами
  • Типологии личности: DISC (модель индивидуальных различий) Уильяма Марстона и психотипы по В.В. Пономаренко.
  • Уровни компетенций
  • Направления коучинга и форматы проведения коуч-сессий
  • Поддержка и фрустрация клиента.
  • Фокус внимания Я1 и Я2 по Т.Голви.
  • Понятие «потока» по М. Чиксентмихайи.
Практические задания:

Групповое: сравнение коучинга и психологического консультирования.

Индивидуальное: анализ различных типов клиентов, рассмотрение этического кодекса коучей и профессионального стандарта «Коуч».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 31 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч
2. Методы и инструменты коучингового подхода
70 ч
  • Структура коуч-сессии. Стрела коучинга. Качественный раппорт в коучинге.
  • Контракт, тема, цель в коучинге. Формат конечного результата.
  • Модели коучингового взаимодействия GROW, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, ГССП, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, модель самокоучинга GoMad
  • Сопротивление клиента в коучинге: формы и причины. Техника «Стратегический менеджмент».
  • Лестница мастерства, уровни компетентности.
  • Активное слушание в коучинге, уровни слушания.
  • Обратная связь в коучинге.
  • Виды вопросов, эффективные вопросы в коучинге.
  • Четыре главные вопроса коучинга. Квадрат «Декарта».
  • Формат «Как если бы».
  • Шкала от 1 до 10.
  • Постановка цели SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация цели.
  • Техники «Колесо жизненного баланса», «Стратегия Уолта Диснея», «Дневник успеха».
  • Техники «Линия времени», «Поиск корневой ценности», «SWOT-анализ», «Стол менторов».
Практические задания:

Групповое: коллаж на тему «Структура коуч-сессии».

Индивидуальное: обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч
3. Мотивация в коучинге: построение стратегий успеха, достижение цели
52 ч
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации (Теория ERG К. Альдерфера, Теория X и Y Д. МакГрегора, Двухфакторная модель Ф. Герцберга, Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак’Клелланда, теория ожиданий В.Врума, модель Портера-Лоулера, теория закрепления В.Скиннера).
  • Мотивационная теория и тест С. Рисса на 16 базовых мотиваторов.
  • Формирование индивидуальной стратегии достижения успеха.
  • Сопротивление и ограничения клиента, причины невозможности перемен, «гремлины» в коучинге. Стадии сопротивления переменам.
  • Ловушки принятия решений. Ограничивающие убеждения, самосаботаж, внутренний критик.
  • Формула перемен Бекхарда.
  • Техники создания поддерживающей среды.
Практические задания:

Групповое: выявление сознательных и бессознательных мотивов в человеческой деятельности, определение мотивирующих факторов, влияющих на успех.

Индивидуальное: выполнение теста Рисса на определение своего мотивационного профиля.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 6 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, создатель и ведущая трансформационных игр, карьерный консультант.
4. Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности
50 ч
  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?
  • Виды эмоций (базовые и комплексные эмоции).
  • Модели эмоционального интеллекта (Модель способностей Майера и Саловея, модель ESI Бар-Она, модель Дэниела Гоулмана).
  • Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера.
  • Техники развития эмоционального интеллекта, способы управления своими и чужими эмоциями.
  • Коучинг лидеров и руководителей, роль эмоционального интеллекта в лидерстве. Качества лидера. Стили лидерства. Отличия руководителя и лидера.
  • Рисуночная техника «Где чувства живут в теле?».
  • Опросники эмоционального интеллекта ЭмИн Д.Люсила и Н.Холла, тест на определение эмоционального интеллекта Дж.Стайн.
Практические задания:

Групповое: создание коллажа на тему эмоций и чувств.

Индивидуальное: выполнение техники «Мой стресс», выполнение техники «Где чувства живут в теле?», выполнение техники «Шкалирование эмоций», составление плана-конспекта коуч-сессии на тему эмоционального интеллекта.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, создатель и ведущая трансформационных игр, карьерный консультант.
5. Коучинг по тайм-менеджменту: технологии организации времени и повышения эффективности его использования
56 ч
  • Основные понятия и элементы тайм-менеджмента.
  • Природа времени.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Воры времени.
  • Метод пяти пальцев по Л.Зайверту.
  • Эффективное планирование.
Практические задания:

Групповое: сравнение отношения ко времени.

Индивидуальное: изучение хронофагов и их классификация, выполнение техники «Пять пальцев», выполнение техники «Разрезать слона на бифштексы».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и executive коуч (ICF), сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт (ICF). Преподаватель коучинговых и HR дисциплин. Наставник начинающих коучей. Карьерный консультант. HR с опытом работы более 17 лет. Член АРК.
6. Техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия
52 ч
  • НЛП в коучинге: калибровка состояния клиента, репрезентативные системы, метапрограммы и метамодели у клиента. Модели ТОТЕ и SOAR. «Врата сортировки». Рефрейминг.
  • Применение техник арт-терапии в коучинге.
  • Метафорические техники в коучинге. Использование сказок и притч в коучинг.
  • Метафорические ассоциативные карты в коучинге.
  • Работа с частями личности в коучинге: внутренний ребенок, родитель, взрослый (транзактный анализ).
  • Техники телесно-ориентированной терапии в коучинге.
Практические задания:

Групповое: работа с метафорическими картами.

Индивидуальное: выполнение техники «TA-DA», выполнение техники «Сказочная история».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Арчакова Тамара Владимировна

Лайф-коуч, арт-терапевт, нейропедагог, автор и ведущий трансформационных игр. Работает в области межличностной коммуникации и взаимоотношений в семье и в паре.
7. Основы конфликтологии. Работа коуча с кризисными ситуациями. Работа со стрессом. Медиация
40 ч
  • Определение, виды кризисов. Кризисные ситуации. Задачи коучинга в условиях кризиса.
  • Стресс-менеджмент, этапы управления стрессом.
  • Выявление и прояснение страхов, работа с сопротивлением, ограничениями клиента.
  • Антикризисный коучинг.
  • Конфликты, причины их возникновения, виды, структура, конструктивный и деструктивный конфликт.
  • Способы, этапы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Техники работы со страхами, сомнениями. Техники при кризисных и конфликтных ситуациях. Саморегуляция.
  • Понятие «медиация». Коуч-медиатор: методы медиации в разрешении конфликтов.
Практические задания:

Групповое: выполнение техники «Триптих».

Индивидуальное: выполнение теста «30 пословиц», выполнение техники «Устранение противоречащих убеждений» (психосинтез).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 11 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Арчакова Тамара Владимировна

Лайф-коуч, арт-терапевт, нейропедагог, автор и ведущий трансформационных игр. Работает в области межличностной коммуникации и взаимоотношений в семье и в паре.
8. Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации
60 ч
  • Отличия группы и команды. Этапы развития команды: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
  • Виды командного коучинга.
  • Групповая динамика. Теория Брюса Такмана и др.
  • Стили управления, лидерство
  • Фасилитация команды. Командообразование.
  • Поощряющий диалог.
  • Особенности коучинг-тренинга. 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. «Кубическая» модель коучинг-тренинга.
  • Методы работы с командой: Brainstorming, техника Диснея, методика креативности SCAMPER, метод «6 шляп мышления» Эдварда  Де Боно, ментальная карта (mind map).
  • SWOT-анализ.
  • Виды запросов бизнеса на коучинг.
  • Основы Agile-коучинга: принципы и ценности Agile, Scrum-мастерство, кросс-функциональные команды.
Практические задания:

Групповое: создание интеллект-карты на тему «Я – профессиональный коуч».

Индивидуальное: определение командных ролей по Белбину, оценка вовлечённости по методу Gallup Q12.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 30 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и executive коуч (ICF), сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт (ICF). Преподаватель коучинговых и HR дисциплин. Наставник начинающих коучей. Карьерный консультант. HR с опытом работы более 17 лет. Член АРК.
9. Карьерный коучинг. Коучинг лидеров и руководителей
60 ч
  • Понятие и особенности карьерного коучинга. Этапы карьерного коучинга. Виды запросов на карьерный коучинг.
  • Построение карьерограммы клиента, карьерных планов.
  • Типы карьеры, этапы карьеры, карьерный рост.
  • Профориентация, методики.
  • Поиск призвания и выбор пути профессионального развития клиента.
  • Инструменты карьерного коучинга, практические методики и техники.
  • Постановка карьерных целей.
  • Создание резюме и сопроводительного письма, поиск работы, подготовка к собеседованию.
Практические задания:

Групповое: прохождение интерактивных опросов на тему карьерного коучинга, обсуждение результатов.

Индивидуальное: формулирование кочинговых запросов к карьерному коучу, моделирование реальной ситуации с клиентом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и executive коуч (ICF), сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт (ICF). Преподаватель коучинговых и HR дисциплин. Наставник начинающих коучей. Карьерный консультант. HR с опытом работы более 17 лет. Член АРК.
10. Семейный коучинг. Коучинг отношений
50 ч
  • Базовые понятия семейной психологии. Семья. Этапы развития. Кризисы, конфликты.
  • Кому необходим семейный коучинг, для чего он нужен.
  • Коучинговый подход и коучинговые инструменты и техники при работе с парами и семьями.
  • Базовые понятия возрастной психологии.
  • Коучинг при создании доверительных, близких отношений.
  • Законы семейной системы.
  • Диагностика отношений в семье.
  • Особенности коучинговой беседы с семьями.
  • Коучинг для улучшения семейных отношений.
  • Техники обучения пар, семей эффективному общения.
Практические задания:

Групповое: разбор ситуаций в предложенном фильме с последующим обсуждением.

Индивидуальное: разбор реальных кейсов клиентов с последующим составлением протокола по результатам.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 14 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Чернова Дарья Сергеевна

Практикующий педагог-психолог, сертифицированный коуч. Специалист в области детско-родительских отношений, семейного консультирования, возрастной психологии.
11. Детский и подростковый коучинг. Коучинг в образовании и педагогике
45 ч
  • Особенности возрастной психологии детей и подростков.
  • Особенности взаимодействие в коучинговом формате с детьми и подростками.
  • Этапы развития мозга ребенка и нейрофизиологические процессы детей разного возраста.
  • Техники и инструменты при работе с детьми и подростками разного возраста.
  • Инструменты эффективной работы и взаимодействия с родителями.
  • Детские и подростковые кризисы.
  • Правильная мотивация детей и подростков.

Практические задания:

Групповое: разбор ситуаций в предложенном фильме с последующим обсуждением.

Индивидуальное: разбор реальных кейсов клиентов с последующим составлением протокола по результатам.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Чернова Дарья Сергеевна

Практикующий педагог-психолог, сертифицированный коуч. Специалист в области детско-родительских отношений, семейного консультирования, возрастной психологии.
12. Стратегия продвижения коучинговых услуг, личный бренд коуча
52 ч
  • Самопрезентация.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выбор ниши.
  • Анализ конкурентов и рынка.
  • Разработка профессиональной стратегии продвижения.
  • Продвижение в интернете, социальных сетях, каналы и инструменты продвижения онлайн.
  • Продвижение оффлайн.
  • Что такое личный бренд психолога, коуча?
  • Алгоритм создания личного бренда. Большая брендовая пятерка.
  • Структура продающего письма.
Практические задания:

Групповое: анализ профилей в социальных сетях на тему готовности для продвижения.

Индивидуальное: анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, создатель и ведущая трансформационных игр, карьерный консультант.
13. Практикум по организации и проведению коуч-сессий
100 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Установление контакта с клиентом, работа с запросами, заключение коучингового контракта.
  • Проведение коуч-сессий по структуре и моделям коучинга. Работа в двойках, тройках.
  • Решение кейсов (различные запросы клиентов на коучинг).
  • Отработка техник коучинга на практике.

Супервизия и личные консультации (оплачивается отдельно).

Преподаватель: Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, создатель и ведущая трансформационных игр, карьерный консультант.
Итоговая аттестация
15 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч
ИТОГО
780 ч
Преподаватели программы

1/6

Ознакомительные вебинары

Познакомьтесь с преподавателями — посмотрите вебинары по темам:

  • Инструмент, упражнение «Образ будущего»
  • Преподаватель Камышникова А.В.

  • Инструмент, упражнение «Что такое детский и подростковый коучинг»
  • Преподаватель Чернова Д.С.

Как проходит обучение
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа
Полностью дистанционный** формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Документ высылается почтой.
Каждая дисциплина идёт 2 недели (теория + практика)

Внутри:

  • Лекции.
  • Видеоматериалы.
  • Индивидуальные домашние задания.
  • Групповые домашние задания.
  • Консультации с преподавателем в формате вебинара.
  • Записи вебинаров по дистанционному консультированию, заключению контракта, работе со страхами, психофизиологии эмоций, эмоциональному выгоранию, НЛП, МАК-картам и многим другим темам.
  • Регламенты, глоссарии, книги и списки рекомендованной литературы.
  • Методические материалы: алгоритмы техник и описания командных ролей.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
  • Поддержка кураторов.
Практикум по организации и проведению коуч-сессий, который будет проходить 4 недели

На практикуме вы будете разбирать реальные задачи и кейсы из практики коучинга. Разберете все ошибки и трудности, которые могут возникнуть на каждом этапе, научитесь начинать и завершать коуч-сессию, заключать контракт на работу с клиентом. Некоторые техники лучше изучать, работая в малой группе. Именно поэтому несколько заданий будут групповыми: вы объединитесь с другими Слушателями в пару или тройку и будете работать вместе, общаясь лично (по возможности) или через интернет.

Личные коуч-сессии (оплачиваются дополнительно)

Для коучей важно посмотреть на работу со стороны и побывать в роли клиента, поэтому в программу входят две личные коуч-сессии. Слушатели сами выбирают специалиста из преподавателей-практиков. 

Личные коуч-сессии – это обязательная часть обучения, возможность прочувствовать эффект коучинга на себе и оказаться в роли клиента у профессионального коуча.

Личные супервизии с преподавателем (оплачиваются дополнительно)

В программу входит 1 учебная супервизия под наблюдением эксперта-преподавателя. Этот вид учебной активности очень важен для оценки своей подготовки в области коучинга. Слушатели объединяются в пары, четверки или шестерки и выбирают супервизора из экспертов, представленных на сайте, по критериям опыта, личного контакта или цены. Затем в назначенное время по скайпу обучающиеся поочередно проводят коуч-сессию (один «клиент» – другой «коуч», и наоборот). Супервизор дает обратную связь.

Супервизия являются частью обучения, это – средство саморазвития и профессионального становления коуча.

Результаты программы
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа
Перспективы работы

У вас будет база знаний и умений для начала работы коучем сразу после завершения программы. Вы сможете начать частный прием, а также устроиться в психологические центры или коммерческие организации.

Стоимость одной коуч-сессии может составлять от 1000 до 5000 р. При наличии 10 клиентов и средней стоимости сессии 2500 р., Вы сможете зарабатывать 100000 рублей в месяц. 

Возможности карьерного роста

После практики Вы сможете конкретизировать свой интерес и углубиться в изучение отдельного направления коучинга.

  • лайф-коучинг;
  • карьерный коучинг;
  • бизнес-коучинг;
  • семейный коучинг и другие.

** Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Документы, которые вы получите
Программа профпереподготовки
Общеразвивающая программа

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов в подарок!

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Сертификаты можно получить неограниченное количество.
Хранятся в личном кабинете.

Бонусы
Научные статьи, книги, глоссарии, методические материалы и списки дополнительной литературы
Бессрочный доступ к материалам предоставляется в случае успешного завершения обучения по программе
Доступ к 1000 записей вебинаров 
на весь период обучения
плюс 90 дней после
Отзывы выпускников

Надежда Фоменко

Показать полностью

Анна Антоневич

Показать полностью

Лукашова Екатерина

Показать полностью

Гурщенкова Алёна Юрьевна

Хочу поделиться! Я прошла 6 интервью на новую работу! Когда меня пригласили изначально, думала, что у меня вообще нет шансов, потому что не так много менеджерского опыта. Я очень много рассказывала про коучинг и как буду его использовать, чтобы развивать свою команду, и сегодня они сделали мне предложение, и сказали что я больше всех понравилась, больше людей с 15 годами опыта из-за моего коучинг подхода и рабочей психологии! Очень счастлива и рада, что пришла на курс!
Показать полностью

Дьячкова Юлия Сергеевна

Показать полностью

Стелла Ивановская

Практикующий коуч по денежным вопросам

Показать полностью

Хакимова Дилфуза

Начинающий коуч

Показать полностью

Ольга Радзиевская

Преподаватель йоги

Показать полностью

1/8

Требования к поступающим
Программа профпереподготовки
  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста отдела по организации приема.

Общеразвивающая программа
  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста отдела по организации приема.

Остались вопросы?
Задайте специалисту!

Отвечаем по будням с 08:00 до 20:00
и по выходным с 10:00 до 18:00 по Москве

Устинова
Ксения Игоревна

Специалист

Арзуманян
Алиса Григоровна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.