С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19)

Коучинг. Эффективные стратегии взаимодействия с клиентом: создание пространства для развития, целеполагание, поиск ресурсов и сопровождение изменений

Дистанционный 
формат
Московский 
диплом
Рассрочка
без переплат
Практика по каждой дисциплине
Присваиваемая квалификация: «Коуч»

Продолжительность: 780 ч/7 мес.

Старт: 06 октября 2021 года

Программа для тех, кто
Хочет стать коучем.
Работает психологом и психотерапевтом, проводит тренинги личностного роста.
Планирует использовать технологии коучинга в своей деятельности - преподавании, управлении или любых других.
Интересуется коучингом и психологией для саморазвития.
О программе

По программе можно обучаться с любым высшим или средним профессиональным образованием.

Что входит в стоимость курса
  • Лекции и видеоматериалы по каждой дисциплине.
  • Онлайн-консультации, включающие живое общение с преподавателем и однокурсниками.
  • Индивидуальные и групповые домашние задания с проверкой преподавателями.
  • Групповые практикумы в парах и тройках.
  • Алгоритмы работы с клиентами, инструкции, полезные материалы.
  • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Бессрочный доступ к материалам программы.

Дополнительно: 2 личные коуч-сессии с преподавателем, 1 учебная супервизия. Оплачиваются отдельно.

Что даст вам обучение?

Вы познакомитесь с основами и инструментами коучинга, сможете работать в этом направлении сразу после окончания программы. 

Освоите направление психологического консультирования, которое направлено на раскрытие потенциала человека, личностный рост, эффективное достижение поставленных целей в кратчайшие сроки. 

Сможете работать с клиентами с запросами из разных сфер жизни – работа, образование, семья и отношения и многие другие. 

В процессе обучения Вы:

Познакомитесь с методами и инструментами коучингового подхода. 
Узнаете, что такое коучинг эмоционального интеллекта и коучинг по тайм-менеджменту.
Разберете техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия.
Освоите специальные дисциплины: бизнес-коучинг, карьерный коучинг, семейный коучинг, детский и подростковый коучинг.
Узнаете, как создавать личный бренд коуча и продвигать свои услуги.
Получите опыт проведения коуч-сессий.

Учебный план
Дисциплины базовой подготовки коуча
1. Введение в коучинг. Основные положения и философия коучинга
78 ч
  • Что такое коучинг?
  • История возникновения коучинга, как метода. Основные представители направления, основатели метода.
  • Пресуппозиции коучинга, принципы Милтона Эриксона.
  • Директивный и недирективный коучинг.
  • Этические нормы коучинга, этический кодекс коуча, профессиональный стандарт «Коуч».
  • Ошибки коуча.
  • Основные компетенции коуча, коуч-позиция.
  • Виды запросов на коучинг.
  • Типы клиентов (покупатели, посетители, жалобщики). Типология DICS (модель индивидуальных различий) Уильяма Марстона. Репрезентативные системы.
  • Модель PAEI Ицхака Адизеса. Теория адаптаций Поля Вара и Тайби Калера.
  • Виды и направления коучинга.
  • В чем отличия коучинга от психологического консультирования и психотерапии? Уровни компетенций.
  • Различные направления коучинга и форматы проведения коуч-сессий.
  • Поддержка и фрустрация клиента как варианты взаимодействия и ведения коуч-сессии. Недирективный подход. Фокус внимания Я1 и Я2.
  • Понятие «потока» по М. Чиксентмихайи.
Практические задания:

Групповое: сравнение коучинга и психологического консультирования.

Индивидуальное: анализ различных типов клиентов, рассмотрение этического кодекса коучей и профессионального стандарта «Коуч».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 31 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный коуч, психолог-консультант, игропрактик. Специалист в области персонального коучинга, карьерного консультирования, консалтинга. Автор книги и онлайн-программ по саморазвитию. Коуч АРК (Ассоциации русскоязычных коучей) с 2021 года.
2. Методы и инструменты коучингового подхода
70 ч
  • Базовая структура коуч-сессии. Качественный раппорт в коучинге.
  • Контракт, тема, цель в коучинге. Анализ коуч-сессии.
  • Модели коучингового взаимодействия GROW, SCORE, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, PURE, DNA, ГССП.
  • Дополнительные модели коучинга PRO, COACH2, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, GoMad, RACSR.
  • Активное слушание в коучинге, уровни слушания.
  • Обратная связь в коучинге.
  • Виды вопросов, эффективные вопросы в коучинге.
  • Четыре главные вопроса коучинга. «Декартовы» вопросы.
  • Формат «Как если бы».
  • Работа со шкалой в коучинге.
  • Техника «Колесо жизненного баланса».
  • Постановка цели SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация результата, сдвиги в будущее.
  • Техники «Линия времени» и «Линия состояния».
Практические задания:

Групповое: коллаж на тему «Структура коуч-сессии».

Индивидуальное: обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный коуч, психолог-консультант, игропрактик. Специалист в области персонального коучинга, карьерного консультирования, консалтинга. Автор книги и онлайн-программ по саморазвитию. Коуч АРК (Ассоциации русскоязычных коучей) с 2021 года.
3. Мотивация в коучинге: построение стратегий успеха, достижение цели
52 ч
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации (Теория ERG К. Альдерфера, Теория X и Y Д. МакГрегора, Двухфакторная модель Ф. Герцберга, Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак’Клелланда, теория ожиданий В.Врума, модель Портера-Лоулера, теория закрепления В.Скиннера).
  • Мотивационная теория и тест С. Рисса на 16 базовых мотиваторов.
  • Формирование индивидуальной стратегии достижения успеха.
  • Сопротивление и ограничения клиента, причины невозможности перемен, «гремлины» в коучинге. Стадии сопротивления переменам.
  • Ловушки принятия решений. Ограничивающие убеждения, самосаботаж, внутренний критик.
  • Формула перемен Бекхарда.
  • Техники создания поддерживающей среды.
Практические задания:

Групповое: выявление сознательных и бессознательных мотивов в человеческой деятельности, определение мотивирующих факторов, влияющих на успех.

Индивидуальное: выполнение теста Рисса на определение своего мотивационного профиля.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 6 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Мингалёв Валентин Олегович

Практикующий психолог-психоаналитик, сертифицированный коуч, организационный психолог, эксперт по Agile/Scrum/Kanban, управлению и развитию персонала, командной работе.
4. Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности
50 ч
  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?
  • Виды эмоций (базовые и комплексные эмоции).
  • Модели эмоционального интеллекта (Модель способностей Майера и Саловея, модель ESI Бар-Она, модель Дэниела Гоулмана).
  • Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера.
  • Техники развития эмоционального интеллекта, способы управления своими и чужими эмоциями.
  • Коучинг лидеров и руководителей, роль эмоционального интеллекта в лидерстве. Качества лидера. Стили лидерства. Отличия руководителя и лидера.
  • Рисуночная техника «Где чувства живут в теле?».
  • Опросники эмоционального интеллекта ЭмИн Д.Люсила и Н.Холла, тест на определение эмоционального интеллекта Дж.Стайн.
Практические задания:

Групповое: создание коллажа на тему эмоций и чувств.

Индивидуальное: выполнение техники «Мой стресс», выполнение техники «Где чувства живут в теле?», выполнение техники «Шкалирование эмоций», составление плана-конспекта коуч-сессии на тему эмоционального интеллекта.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Ахмедова Валерия Эдуардовна

Практикующий психолог, лайф-коуч, кандидат физико-математических наук. Специалист в области семейного и индивидуального консультирования, работы с личной эффективностью и кризисами (развод, кризис среднего возраста).
5. Коучинг по тайм-менеджменту: технологии организации времени и повышения эффективности его использования
56 ч
  • Основные понятия и элементы тайм-менеджмента.
  • Природа времени.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Воры времени.
  • Метод пяти пальцев по Л.Зайверту.
  • Эффективное планирование.
Практические задания:

Групповое: сравнение отношения ко времени.

Индивидуальное: изучение хронофагов и их классификация, выполнение техники «Пять пальцев», выполнение техники «Разрезать слона на бифштексы».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Ахмедова Валерия Эдуардовна

Практикующий психолог, лайф-коуч, кандидат физико-математических наук. Специалист в области семейного и индивидуального консультирования, работы с личной эффективностью и кризисами (развод, кризис среднего возраста).
6. Техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия
52 ч
  • НЛП в коучинге: калибровка состояния клиента, репрезентативные системы, метапрограммы и метамодели у клиента. Модели ТОТЕ и SOAR. «Врата сортировки». Рефрейминг.
  • Применение техник арт-терапии в коучинге.
  • Метафорические техники в коучинге. Использование сказок и притч в коучинг.
  • Метафорические ассоциативные карты в коучинге.
  • Работа с частями личности в коучинге: внутренний ребенок, родитель, взрослый (транзактный анализ).
  • Техники телесно-ориентированной терапии в коучинге.
Практические задания:

Групповое: работа с метафорическими картами.

Индивидуальное: выполнение техники «TA-DA», выполнение техники «Сказочная история».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Расулова Екатерина Владимировна

Практикующий психолог, специалист в области семейного, индивидуального и психотерапевтического консультирования с опытом работы более 9 лет. Автор-разработчик психологических инструментов. Ведущая тренингов и семинаров, спикер площадок по обмену опытом.
7. Основы конфликтологии. Работа коуча с кризисными ситуациями. Работа со стрессом. Медиация
40 ч
  • Определение, виды кризисов. Кризисные ситуации. Задачи коучинга в условиях кризиса.
  • Стресс-менеджмент, этапы управления стрессом.
  • Выявление и прояснение страхов, работа с сопротивлением, ограничениями клиента.
  • Антикризисный коучинг.
  • Конфликты, причины их возникновения, виды, структура, конструктивный и деструктивный конфликт.
  • Способы, этапы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Техники работы со страхами, сомнениями. Техники при кризисных и конфликтных ситуациях. Саморегуляция.
  • Понятие «медиация». Коуч-медиатор: методы медиации в разрешении конфликтов.
Практические задания:

Групповое: выполнение техники «Триптих».

Индивидуальное: выполнение теста «30 пословиц», выполнение техники «Устранение противоречащих убеждений» (психосинтез).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 11 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Арчакова Тамара Владимировна

Лайф-коуч, психолог-консультант, педагог, игропрактик. Работает в области межличностной коммуникации и взаимоотношений в семье и в паре.
8. Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации
60 ч
  • Отличия группы и команды. Этапы развития команды: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
  • Виды командного коучинга.
  • Групповая динамика. Теория Брюса Такмана и др.
  • Стили управления, лидерство
  • Фасилитация команды. Командообразование.
  • Поощряющий диалог.
  • Особенности коучинг-тренинга. 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. «Кубическая» модель коучинг-тренинга.
  • Методы работы с командой: Brainstorming, техника Диснея, методика креативности SCAMPER, метод «6 шляп мышления» Эдварда  Де Боно, ментальная карта (mind map).
  • SWOT-анализ.
  • Виды запросов бизнеса на коучинг.
  • Основы Agile-коучинга: принципы и ценности Agile, Scrum-мастерство, кросс-функциональные команды.
Практические задания:

Групповое: создание интеллект-карты на тему «Я – профессиональный коуч».

Индивидуальное: определение командных ролей по Белбину, оценка вовлечённости по методу Gallup Q12.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 30 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Мингалёв Валентин Олегович

Практикующий психолог-психоаналитик, сертифицированный коуч, организационный психолог, эксперт по Agile/Scrum/Kanban, управлению и развитию персонала, командной работе.
9. Карьерный коучинг. Коучинг лидеров и руководителей
60 ч
  • Понятие и особенности карьерного коучинга. Этапы карьерного коучинга. Виды запросов на карьерный коучинг.
  • Построение карьерограммы клиента, карьерных планов.
  • Типы карьеры, этапы карьеры, карьерный рост.
  • Профориентация, методики.
  • Поиск призвания и выбор пути профессионального развития клиента.
  • Инструменты карьерного коучинга, практические методики и техники.
  • Постановка карьерных целей.
  • Создание резюме и сопроводительного письма, поиск работы, подготовка к собеседованию.
Практические задания:

Групповое: прохождение интерактивных опросов на тему карьерного коучинга, обсуждение результатов.

Индивидуальное: формулирование кочинговых запросов к карьерному коучу, моделирование реальной ситуации с клиентом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный коуч. Специалист в области карьерного консультирования. HR c опытом работы более 15 лет.
10. Семейный коучинг. Коучинг отношений
50 ч
  • Базовые понятия семейной психологии. Семья. Этапы развития. Кризисы, конфликты.
  • Кому необходим семейный коучинг, для чего он нужен.
  • Коучинговый подход и коучинговые инструменты и техники при работе с парами и семьями.
  • Базовые понятия возрастной психологии.
  • Коучинг при создании доверительных, близких отношений.
  • Законы семейной системы.
  • Диагностика отношений в семье.
  • Особенности коучинговой беседы с семьями.
  • Коучинг для улучшения семейных отношений.
  • Техники обучения пар, семей эффективному общения.
Практические задания:

Групповое: разбор ситуаций в предложенном фильме с последующим обсуждением.

Индивидуальное: разбор реальных кейсов клиентов с последующим составлением протокола по результатам.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 14 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Чернова Дарья Сергеевна

Практикующий педагог-психолог, сертифицированный коуч. Специалист в области детско-родительских отношений, семейного консультирования, возрастной психологии.
11. Детский и подростковый коучинг. Коучинг в образовании и педагогике
45 ч
  • Особенности возрастной психологии детей и подростков.
  • Особенности взаимодействие в коучинговом формате с детьми и подростками.
  • Этапы развития мозга ребенка и нейрофизиологические процессы детей разного возраста.
  • Техники и инструменты при работе с детьми и подростками разного возраста.
  • Инструменты эффективной работы и взаимодействия с родителями.
  • Детские и подростковые кризисы.
  • Правильная мотивация детей и подростков.

Практические задания:

Групповое: разбор ситуаций в предложенном фильме с последующим обсуждением.

Индивидуальное: разбор реальных кейсов клиентов с последующим составлением протокола по результатам.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Чернова Дарья Сергеевна

Практикующий педагог-психолог, сертифицированный коуч. Специалист в области детско-родительских отношений, семейного консультирования, возрастной психологии.
12. Стратегия продвижения коучинговых услуг, личный бренд коуча
52 ч
  • Самопрезентация.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выбор ниши.
  • Анализ конкурентов и рынка.
  • Разработка профессиональной стратегии продвижения.
  • Продвижение в интернете, социальных сетях, каналы и инструменты продвижения онлайн.
  • Продвижение оффлайн.
  • Что такое личный бренд психолога, коуча?
  • Алгоритм создания личного бренда. Большая брендовая пятерка.
  • Структура продающего письма.
Практические задания:

Групповое: анализ профилей в социальных сетях на тему готовности для продвижения.

Индивидуальное: анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Расулова Екатерина Владимировна

Практикующий психолог, специалист в области семейного, индивидуального и психотерапевтического консультирования с опытом работы более 9 лет. Автор-разработчик психологических инструментов. Ведущая тренингов и семинаров, спикер площадок по обмену опытом.
13. Практикум по организации и проведению коуч-сессий
100 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Установление контакта с клиентом, работа с запросами, заключение коучингового контракта.
  • Проведение коуч-сессий по структуре и моделям коучинга. Работа в двойках, тройках.
  • Решение кейсов (различные запросы клиентов на коучинг).
  • Отработка техник коучинга на практике.

Преподаватель: Расулова Екатерина Владимировна

Практикующий психолог, специалист в области семейного, индивидуального и психотерапевтического консультирования с опытом работы более 9 лет. Автор-разработчик психологических инструментов. Ведущая тренингов и семинаров, спикер площадок по обмену опытом.
Итоговая аттестация
15 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный коуч, психолог-консультант, игропрактик. Специалист в области персонального коучинга, карьерного консультирования, консалтинга. Автор книги и онлайн-программ по саморазвитию. Коуч АРК (Ассоциации русскоязычных коучей) с 2021 года.
ИТОГО
780 ч
Преподаватели программы

1/7

Как проходит обучение
Полностью дистанционный** формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Диплом высылается почтой.
В программе 13 дисциплин, каждая дисциплина идёт 2 недели (теория + практика)

Внутри:

  • Лекции.
  • Видеоматериалы.
  • Индивидуальные домашние задания.
  • Групповые домашние задания.
  • Консультации с преподавателем в формате вебинара.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
  • Итоговое тестирование.
Практикум по организации и проведению коуч-сессий, который будет проходить 4 недели

На практикуме вы будете разбирать реальные задачи и кейсы из практики коучинга. Разберете все ошибки и трудности, которые могут возникнуть на каждом этапе, научитесь начинать и завершать коуч-сессию, заключать контракт на работу с клиентом. Некоторые техники лучше изучать, работая в малой группе. Именно поэтому несколько заданий будут групповыми: вы объединитесь с другими Слушателями в пару или тройку и будете работать вместе, общаясь лично (по возможности) или через интернет.

Личные коуч-сессии (оплачиваются дополнительно)

Для коучей важно посмотреть на работу со стороны и побывать в роли клиента, поэтому в программу входят две личные коуч-сессии. Слушатели сами выбирают специалиста из преподавателей-практиков. 

Личные коуч-сессии – это обязательная часть обучения, возможность прочувствовать эффект коучинга на себе и оказаться в роли клиента у профессионального коуча.

Личные супервизии с преподавателем (оплачиваются дополнительно)

В программу входит 1 учебная супервизия под наблюдением эксперта-преподавателя. Этот вид учебной активности очень важен для оценки своей подготовки в области коучинга. Слушатели объединяются в пары, четверки или шестерки и выбирают супервизора из экспертов, представленных на сайте, по критериям опыта, личного контакта или цены. Затем в назначенное время по скайпу обучающиеся поочередно проводят коуч-сессию (один «клиент» – другой «коуч», и наоборот). Супервизор дает обратную связь.

Супервизия являются частью обучения, это – средство саморазвития и профессионального становления коуча.

Итоговая аттестация, которая включает в себя практическое задание и тестирование в рамках пройденных дисциплин.
Результаты программы
Перспективы работы

У вас будет база знаний и умений для начала работы коучем сразу после завершения программы. Вы сможете начать частный прием, а также устроиться в психологические центры или коммерческие организации.

Стоимость одной коуч-сессии может составлять от 1000 до 5000 р. При наличии 10 клиентов и средней стоимости сессии 2500 р., Вы сможете зарабатывать 100000 рублей в месяц. 

Возможности карьерного роста

После практики Вы сможете конкретизировать свой интерес и углубиться в изучение отдельного направления коучинга.

  • лайф-коучинг;
  • карьерный коучинг;
  • бизнес-коучинг;
  • семейный коучинг и другие.

** Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Документы, которые вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов в подарок!

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Сертификаты можно получить неограниченное количество.
Хранятся в личном кабинете.

Бонусы
Алгоритмы работы, инструкции, полезные в работе материалы
Бессрочный доступ к материалам программы
Доступ к 1000 записей вебинаров 
на весь период обучения
плюс три месяца после
Отзывы выпускников

Гурщенкова Алёна Юрьевна

Хочу поделиться! Я прошла 6 интервью на новую работу! Когда меня пригласили изначально, думала, что у меня вообще нет шансов, потому что не так много менеджерского опыта. Я очень много рассказывала про коучинг и как буду его использовать, чтобы развивать свою команду, и сегодня они сделали мне предложение, и сказали что я больше всех понравилась, больше людей с 15 годами опыта из-за моего коучинг подхода и рабочей психологии! Очень счастлива и рада, что пришла на курс!
Показать полностью

Дьячкова Юлия Сергеевна

Показать полностью

Хакимова Дилфуза

Начинающий коуч

Показать полностью

Стелла Ивановская

Практикующий коуч по денежным вопросам

Показать полностью

Кристина Квачева

Показать полностью

Ольга Радзиевская

Преподаватель йоги

Показать полностью

Катерина Лукашова

Показать полностью

Юлия Эрастовна Галявина

Психолог-терапевт

Казань

Учиться коучингу в институте было интересно. Я получила практические знания и работающие методики, без воды и бесполезной теории. Очень полезными оказались групповые практикумы в парах и тройках, и индивидуальные домашние задания с обратной связью от преподавателей. Еще во время обучения стала чувствовать себя гораздо увереннее в профессионально, научилась презентовать себя как специалиста, осознала свои сильные стороны и прокачала те сферы, которые были слабыми. Это был отличный опыт, который дал стимул для дальнейшего развития.
Показать полностью

1/8

Требования к поступающим

Для поступления на программу необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста отдела по организации приема.

Что делать если у меня нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома получить сертификат института.

Подробнее узнавайте у специалиста отдела по организации приема.

Записаться или задать вопрос

Старт обучения:

06.10.2021

Используйте рассрочку.

Первый платеж:

7000 P

Полная стоимость курса:

49000 P 35000 P
Скидка -29% до 22.09
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Предоставляем рассрочку Платите за обучение в несколько этапов.
Без переплат!
Верните 13% стоимости Оформите налоговый вычет на обучение.