Консультант телефона доверия. Технологии телефонного консультирования и экстренной психологической помощи

Дистанционный
формат
Московское
удостоверение
Бессрочный доступ
к материалам программы
Практика по каждой дисциплине

Продолжительность: 160 ч/1.5 мес.

Старт:
июль 2020

Программа для тех кто

Работает психологом и хочет освоить новые технологии.
Стремится начать новую деятельность.
Интересуется работой на телефоне доверия и в аудио-формате.
Планирует вести самостоятельное консультирование или трудиться в государственных организациях.

О программе

Обучение по программе доступно лицам с психологическим или любым другим высшим/средним профессиональным образованием.

Что входит в стоимость курса:

  • Лекции, записи вебинаров по изучаемым дисциплинам.
  • Онлайн-вебинары, включающие обратную связь с ведущим. За посещение вебинаров выдаются сертификаты.
  • Проверяемые домашние задания для группы и индивидуально для каждого обучающегося.
  • Изучение алгоритмов, техник и методик телефонного психологического консультирования.
  • Удостоверение о повышении квалификации по результатам тестирования.
  • Доступ к 1000 вебинарам на весь курс и три месяца по его окончании.
  • Бессрочный доступ к лекциям.

Что освоите на курсе?

Вы научитесь работать на телефоне доверия и в аудио-формате. Сможете составить резюме и начать новую деятельность со знанием основных правил и специфики телефонного консультирования.

В результате обучения вы:

  • Сможете консультировать по телефону доверия, оказывать психопрофилактическую, социально-терапевтическую и экстренную психологическую помощь.
  • Поймёте, как устанавливать контакт с клиентом, формировать понимание его проблемы, урегулировать острую проблемную ситуацию с помощью психотерапевтических приёмов и средств.
  • Узнаете, как оказать активную психологическую поддержку и помочь клиенту спланировать действия для преодоления кризисной ситуации.
  • Сможете адаптировать различные методы и методики к использованию в аудио-консультировании.

Учебный план

Модуль I. Основы телефонного консультирования

1. Историческая справка, технология организации деятельности службы «Телефон доверия»
17 ч
2. Основные принципы и порядок консультирования в формате «Телефон доверия»
17 ч
3. Практические приемы разговора по «Телефону доверия»
17 ч

Модуль II. Консультирование клиентов по Телефону доверия с различными проблемами

4. Возрастные особенности клиентов Телефона доверия, различия консультирования
18 ч
5. Возможности оказания помощи по семейным вопросам. Основные принципы консультирования семьи
17 ч
6. Консультирование клиентов, попавших в сложную жизненную ситуацию насилия
18 ч

Модуль III. Работа психолога со специфическими запросами. Супервизия и профилактика выгорания

7. Кризисное и экстренное консультирование по телефону
18 ч
8. Технологии работы с проблемными звонками
18 ч
9. Супервизия как система профессиональной поддержки, форма и способ сопровождения, коррекции и развития психолога-консультанта
18 ч
Итоговый междисциплинарный экзамен
2 ч
ИТОГО
160 ч

Преподаватель программы

Как проходит обучение

Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение высылается почтой.

В программе три модуля, состоящих из дисциплин. Каждый модуль идет 2 недели (теория + практика). Внутри:

  • Лекции.
  • Вебинары онлайн и в записи.
  • Индивидуальные домашние задания.
  • Групповые домашние задания.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.

Итоговое тестирование.

Результаты программы

Где и кем можно работать после курса?

Вы сможете трудоустроиться в качестве консультанта телефона доверия в государственные и частные службы экстренной психологической помощи.

Возможности карьерного роста

После обучения вы имеете право вести практику в сфере экстренной психологической помощи и, при желании, продолжать учиться, развиваясь в смежных направлениях. Например, вы можете углубленно изучить консультирование детей или работу психолога по семейным вопросам, получить специализацию кризисного психолога-консультанта.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Документы, которые вы получите

Основной документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации

Пакет электронных документов

в дополнение к основному

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Выдаются каждому участнику бесплатно и доступны в личном кабинете системы дистанционного* обучения.

Бонусы

Алгоритмы работы, инструкции, полезные в работе материалы
Бессрочный доступ к материалам программы
Доступ к 1000 вебинарам –
на весь период обучения
плюс три месяца после

Отзывы выпускников

Узунян Мария Григорьевна

Психолог

Москва

Добрый день! Хорошая и удобная подача материала. Доступно и понятно. Спасибо.
Показать полностью

Долгополова Наталья Сергеевна

Заведующий отделением для несовершеннолетних детей и семей с детьми

Ленинградская область, Сосновый Бор

Информативно, удобно, быстро.
Показать полностью

Ипифтулидис Людмила Геннадьевна

Москва

Очень удобная система обучения, вполне понятный личный кабинет. Много полезной информации узнала.
Показать полностью

Требования к поступающим

Для поступления на программу необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).

Что делать если у меня нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить сертификат института.

Подробнее узнавайте у специалиста отдела по организации приема.

Стоимость обучения

7800 руб. 4700 руб.
Скидка до 15.07.2020

Записаться или задать вопрос

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.