Главная / Дистанционные программы / Клиническая психология: охрана психического здоровья, психофизиологическая диагностика, коррекция и реабилитация

Клиническая психология: охрана психического здоровья, психофизиологическая диагностика, коррекция и реабилитация

Дистанционный
формат
Московский
диплом
Рассрочка
без переплат
Практика по каждой дисциплине
Присваиваемая квалификация: «Клинический психолог»

Продолжительность: 1080 ч/8 мес.

Старт: 05 октября 2022 года

Программа для тех, кто
Имеет психологическое образование.
Хочет научиться диагностировать нарушения психических функций, разбираться в особенностях психических нарушений.
Хочет работать с разными уровнями и видами психических патологий.
Планирует заниматься медицинской психологией.
О программе

Программа разработана для психологов, которые хотят развиваться в направлении клинической психологии. Для поступления обязательно психологическое образование. В 9 месяцев обучения включены только специализированные темы по клинической психологии — вам не придется повторно проходить базовую психологическую подготовку.

Курс дает инструментарий диагностики, навыки работы с клиентами невротической и пограничной организации. Помимо основ клинической психологии вы получите знания по психосоматике, сексологии, нейропсихологии, особенностям нарушений у разных возрастов. Изучите закономерности изменения, реабилитации и коррекции психической деятельности при аномалиях развития, научитесь писать заключения и проводить диагностику. 

Что входит в стоимость курса

  • Лекции и видеоматериалы.
  • Онлайн-консультации, включающие живое общение с преподавателем и однокурсниками.
  • Индивидуальные и групповые домашние задания с проверкой преподавателями.
  • Записи вебинаров по работе с психосоматикой, пограничным расстройством личности, паническими атаками, эпилепсией, деменцией, а также методам и тактикам терапии и многим другим темам.
  • Научные статьи, глоссарии, книги и списки рекомендованной литературы.
  • Бессрочный доступ к материалам предоставляется в случае успешного завершения обучения по программе.

В программу включены кейсы с разбором реальных или типичных клинических случаев, задания для отработки профессионального инструментария, примеры психологических заключений.

Вы научитесь:
  • диагностировать психические заболевания и условную норму;
  • дифференцировать патопсихологические нарушения и заболевания;
  • консультировать и реабилитировать клиентов с психическими нарушениями различной этиологии;
  • понимать закономерности нарушения работы психической сферы и влияние соматических заболеваний на функционирование психики;
  • оказывать психологическую поддержку людям с психическими заболеваниями;
  • проводить коррекцию, индивидуальные и групповые консультации, тренинги;
  • определять нейропсихологические симптомы и синдромы, проводить нейропсихологическую диагностику.

По итогам программы сможете:
  • работать с пациентами с психическими нарушениями разного уровня, соматическими и психосоматическими заболеваниями;
  • участвовать в проведении экспертиз и рецензировать экспертные заключения;
  • консультировать родственников зависимых, больных психическими или соматическими болезнями;
  • работать с психически здоровыми людьми, а также с клиентами, пережившими экстремальные и травматические ситуации;
  • участвовать в реабилитации пациентов, перенесших локальные и диффузные поражения мозга.

Для тех, у кого нет образования психолога, разработана другая программа с базовой психологической подготовкой. Она более продолжительная, так как перед получением специализации по клинической психологии даются общие психологические и естественнонаучные дисциплины, а также дисциплины практической подготовки психолога.

Учебный план
 
1. Введение в клиническую и медицинскую психологию
80 ч
  • Теоретические и методологические основы клинической и медицинской психологии.
  • Клиническая и медицинская психология – соотношение понятий.
  • Клиническая (медицинская) психология на современном этапе развития.
  • Клинические и психологические критерии психической нормы и патологии.
  • Методология клинико-психологического исследования.
  • Основные направления деятельности клинического психолога.
  • Типология нарушений психической деятельности: нарушения памяти и внимания, нарушения мышления и сознания, нарушения эмоционально-личностной сферы (включая тревожные расстройства, биполярное аффективное расстройство, депрессивные расстройства).

 

Практические задания:

Групповое: дискуссия о границах психической нормы в современном обществе.

Индивидуальное: анализ клинического случая, определение типа расстройства личности.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Архипова Елена Алексеевна

Клинический и практикующий психолог со стажем работы более 10 лет. Преподаватель психологии. Арт-терапевт. Сертифицированный специалист по Expressive Arts Therapy (Интермодальная терапия выразительными искусствами).
2. Психосоматика и психология здоровья
66 ч
  • Проблема соотношения психического и соматического в науке и медицине.
  • Развитие научного знания психосоматики и психологии здоровья.
  • Тенденции и современные направления изучения психосоматических расстройств в медицине и психологии.
  • Психоаналитические концепции психосоматических расстройств.
  • Характерологически и психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств.
  • Современный интегративный подход в психосоматике.
  • Терапия психосоматических расстройств и психологические особенности пациента.

 

Практические задания:

Групповое: практика упражнений на развитие осознанности телесных ощущений.

Индивидуальное: разбор клинических случаев с анализом психосоматического нарушения и его особенностей, внутренней картины болезни.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Козаренко Наталья Геннадьевна

Врач-психиатр, психотерапевт. Стаж работы 20 лет. Практикующий специалист в области психотерапевтического консультирования.
3. Сексология и психосексуальные расстройства
70 ч
  • Сексология: предмет изучения, современное значение, место среди других дисциплин. Основные феномены сексуальности (копулятивный цикл, проявления нормальной сексуальности у мужчин и женщин), понятия нормы и патологии.
  • Психосексуальное развитие человека: этапы, периоды и фазы. Нарушение сроков развития (задержки и преждевременное развитие).
  • Искажения психосексуального развития: нарушение полового самосознания.
  • Искажения психосексуального развития: нарушение формирования половой роли.
  • Искажения психосексуального развития: парафилии.
  • Нарушение психосексуальных ориентаций по возрасту и полу объекта (педофилия, эфебофилия, геронтофилия, гомосексуализм).
  • Расстройства половой сферы у лиц с психическими заболеваниями (акцентуации характера, психопатии, шизофрения, эпилепсия, олигофрения).
  • Методы исследования сексуальности.
  • Семейно-сексуальные дисгармонии.
  • Эректильные дисфункции.

 

Практические задания:

Групповое: анализ случая из практики судебной сексологии.

Индивидуальное: определение собственной половой конституции.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.
4. Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации
72 ч
  • Нейропсихология как учение о мозговой организации высших психических функций.
  • Понятие о нейропсихологических синдромах и факторах нарушения высших психических функций.
  • Методы и методики нейропсихологического исследования.
  • Функциональная асимметрия мозга и межполушарные взаимодействия.
  • Нарушения сложных форм восприятия при локальных поражениях головного мозга: агнозии.
  • Нарушения поведения и деятельности при локальных поражениях головного мозга: апраксии.
  • Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга.
  • Общая схема нейропсихологического исследования, структура заключения по результатам нейропсихологической диагностики.
  • Методы нейропсихологической коррекции.
  • Нейропсихология развития: особенности диагностики и коррекции нарушений формирования высших психических функций.

 

Практические задания:

Групповое: исследование особенностей обработки информации правым и левым полушарием головного мозга.

Индивидуальное: решение кейсов по диагностическим ситуациям.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
5. Клиническая патопсихология
68 ч
  • Предмет и задачи клинической патопсихологии.
  • Методологические основы клинической патопсихологии.
  • Симптомы и синдромы в клинической патопсихологии.
  • Основы проведения патопсихологического исследования.
  • Принципы написания заключения экспериментально-психологического исследования.
  • Патопсихологическая оценка расстройств психических функций (внимание, восприятие, память, мышление, личностная организация).
  • Симптомокомплексы психических расстройств (шизофренический, эндогенно-аффективный, при диффузных поражениях мозга и при атрофических процессах, при эпилепсии, умственной отсталости, при расстройстве личности и невротических расстройствах).

 

Практические задания:

Групповоеотработка навыка клинического описания психического статуса пациентов.

Индивидуальное: отработка навыков патопсихологической оценки нарушений психики.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватель: Козаренко Наталья Геннадьевна

Врач-психиатр, психотерапевт. Стаж работы 20 лет. Практикующий специалист в области психотерапевтического консультирования.
6. Невропатология. Психологическая помощь в неврологии
70 ч
  • Что такое невропатология.
  • Представление о работе анализаторов нервной системы.
  • Понятия «неврологический симптом» и «неврологические синдромы».
  • Методика неврологического осмотра.
  • Нозологические группы заболеваний нервной системы.
  • Психологическая помощь в частной неврологии. Этапы оказания психологической помощи.
  • Какова роль психолога в медицинской и социальной реадаптации больных неврологического профиля.

 

Практические задания:

Групповое: инсульт, первые симптомы и признаки инсульта.

Индивидуальное: чтение схем и определение неврологических синдромов поражения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Баринов Андрей Витальевич

Врач-нефролог, врач-хирург, эксперт в области заместительной почечной терапии, эксперт в области повышения квалификации медицинских работников.
7. Клиническая психология в психиатрии
66 ч
  • Введение в общую психопатологию. Основы синдромологии.
  • Связь синдромов с нозологическими единицами. Нозологическая специфичность синдромов.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективно-эндогенный патопсихологический синдром. Биполярное аффективное расстройство. Классификация аффективных психозов.
  • Органический патопсихологический синдром. Эпилепсия. Органический психосиндром: признаки, формы.
  • Деменции. Клинико-психиатрический аспект (критерии деменций, степени тяжести, слабоумие при эндогенно-органических атрофических процессах головного мозга).
  • Олигофренический патопсихологический синдром. Умственная отсталость. Основные клинические и психометрические аспекты расстройства.
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления алкоголя. Алкогольные (металкогольные) психозы. Наркомания.
  • Неврозы в клинической психиатрии.
  • Расстройства личности (психопатии). Клинические типы психопатий.

 

Практические задания:

Групповоеанализ случая из клинической практики психиатрии.

Индивидуальное: отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
8. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
70 ч
  • Теоретические подходы к проблеме НПР (нарушений психического развития) в детском и подростковом возрасте.
  • Основные теоретические подходы к проблеме «норма-аномалия».
  • Классификации нарушений психического развития.
  • Аномалии развития в связи с недостаточностью анализаторных систем.
  • Нарушения развития речи. Искаженное и дисгармоничное психическое развитие.
  • Специфика нарушений в психическом развитии у подростков.
  • Трудности социализации и обучения по общеобразовательным программам у детей и подростков с выраженными нарушениями психического развития.
  • Психологические методы в диагностике аномального ребенка.
  • Актуальность оказания ранней помощи детям с нарушениями психического развития. Абилитация и реабилитация.
  • Закономерности воспитания и обучения детей с отклонениями в психическом развитии.

 

Практические задания:

Групповое: специфика нарушений психического развития ребенка (нарушение развития речи).

Индивидуальное: решение кейсовых заданий по видам нарушений психического развития.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий психолог, семейный психотерапевт. Специалист в области системной семейной терапии, гештальт-терапии, детской психологии. Преподаватель, автор и ведущий образовательных воркшопов и вебинаров.
9. Клиническая психология в геронтологии
66 ч
  • Что изучает геронтология.
  • Старение как необратимая смена фаз индивидуального развития.
  • Нормальное и патологическое старение.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека при старении.
  • Какие социально-психологические проблемы пожилых людей есть на современном этапе.
  • Что нужно знать об особенностях психологического консультирования пожилых и старых людей.
  • Психологические методы коррекции старения.

 

Практические задания:

Групповое: дискуссия о роли когнитивных нарушений при старении.

Индивидуальное:  исследование индивидуальных особенностей переживания возрастных периодов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.
10. Психология экстремальных ситуаций и состояний
72 ч
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Стресс: история изучения, определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Способы коррекции и профилактики стрессовых состояний.
  • Состояние, поведение и деятельность человека в экстремальных ситуациях.
  • Психологическая помощь людям в экстремальных ситуациях.

 

Практические задания:

Групповое: проективная методика «Человек под дождем» Е.С. Романовой и Т.И. Сытько. Методика позволяет понять, как человек реагирует на стресс, способен ли он успешно преодолевать жизненные трудности, какими личными ресурсами он располагает, а также позволяет увидеть применяемые защитные механизмы.

Индивидуальное:  самооценка психических состояний и анализ результатов, разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.
11. Особенности консультирования при пограничных расстройствах
70 ч
  • Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
  • Какие есть общие признаки пограничных состояний?
  • Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
  • Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
  • На что необходимо обратить внимание консультанту?
  • Методы и техники работы при пограничных расстройствах.

 

Практические задания:

Групповое: определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.

Индивидуальное: решение кейсов по стратегии работы с различными клиентами с пограничными расстройствами.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватель: Михновец Дарья Александровна

Магистр психологии, психоаналитически-ориентированный психотерапевт, клинический психолог, преподаватель
12. Экспертная деятельность клинического психолога
66 ч
  • Сущность, основные категории и понятия психологической экспертизы.
  • Нормативно-правовая и организационная основа экспертной деятельности с участием психолога.
  • Методологическое и инструментально-методическое обеспечение деятельности эксперта-психолога.
  • Судебные экспертизы с участием клинического психолога.
  • Деятельность психолога-эксперта медико-социальной экспертной комиссии.
  • Экспертная работа клинического психолога в психолого-медико-педагогической экспертной комиссии.
  • Экспертиза аффекта.
  • Экспертиза индивидуально-личностных особенностей.
  • Особенности проведения психологических экспертиз отдельных категорий подэкспертных лиц.

 

Практические задания:

Групповое: самоисследование наличия интуитивного экспертного мышления и игровое моделирование процесса экспертного оценивания.

Индивидуальное: решение кейсов по экспертным ситуациям.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Ахмедова Валерия Эдуардовна

Практикующий психолог, лайф-коуч, кандидат физико-математических наук. Специалист в области семейного и индивидуального консультирования, работы с личной эффективностью и кризисами (развод, кризис среднего возраста).
13. Психотерапевтические технологии в работе клинического психолога
72 ч
  • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия.
  • Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Поведенческая психотерапия.
  • Когнитивная психотерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психодрама.
  • Гештальт-терапия.
  • Клиент-центрированная психотерапия.
  • Экзистенциальная психотерапия.

 

Практические задания:

Групповое: анализ и развитие способности к эффективной коммуникации.

Индивидуальное: отработка навыков наблюдения и проверка работы позитивного подкрепления.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.
14. Профилактика профессионального выгорания клинического психолога. Супервизия
70 ч
  • Психологический стресс и синдром выгорания.
  • Индвидуально-личностные характеристики как фактор профессионального выгорания.
  • Структура и признаки профессионального выгорания.
  • Развитие навыков саморегуляции как внутреннего ресурса клинического психолога.
  • Особенности системно-функциональных механизмов саморегуляции.
  • Особенности преодоления синдрома выгорания клиническим психологом.
  • Этапы и формы профилактической работы по выгоранию клинического психолога.
  • Самообновление как основной фактор преодоления профессионального выгорания.
  • Супервизия и ее роль в коррекции профессионального выгорания клинических психологов.

 

Практические задания:

Групповое: анализ рабочей ситуации с позиций профессионального выгорания.

Индивидуальное: разбор предложенного кейса по рабочей ситуации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 2 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 16 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8 ч.

Преподаватель: Баринова Оксана Владимировна

Практикующий психолог, тренер, специалист в области семейного консультирования. Кандидат психологических наук, профессор. Автор более 150 научных работ.
15. Практикум по клинической психологии
92 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Критерии психологической нормы.
  • Патопсихологические критерии нарушения психической деятельности.
  • Нейропсихологический подход к проблемам психического функционирования.
  • Оценка психосоматического риска и психологических основ здоровья.
  • Личностные расстройства и их определение.
  • Отклонения в индивидуальном развитии психически здоровых лиц. Клинические аспекты геронтопсихологии.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 54,5 ч.

Преподаватель: Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
Итоговая аттестация
10 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).

ИТОГО
1080 ч
Преподаватели программы

1/9

Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Диплом высылается почтой.
Программа включает 15 дисциплин. На каждую дисциплину отводится 2 недели.

Внутри каждой дисциплины:

  • Лекции и видеоматериалы по каждой дисциплине.
  • Индивидуальные и групповые домашние задания.
  •  Консультации с преподавателем в формате вебинара.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям и по каждой дисциплине.
  • Записи вебинаров по работе с психосоматикой, пограничным расстройством личности, паническими атаками, эпилепсией, деменцией, а также методам и тактикам терапии и многим другим темам.
  • Научные статьи, глоссарии, книги и списки рекомендованной литературы.
  • Поддержка кураторов.
  • Итоговое тестирование.
Практикум по клинической психологии, который будет проходить 4 недели.

На практикуме вы будете разбирать реальные задачи и кейсы из практики клинического психолога по темам психологической нормы, патопсихологии, нейропсихологии, личностных расстройств, геронтопсихологии и другим. 

Итоговая аттестация, которая включает в себя практическое задание и тестирование в рамках пройденных дисциплин.
Результаты программы

К вам смогут обращаться клиенты с запросами широкого спектра нарушений: от ситуативных стрессовых ситуаций, тревожности, сниженного настроения и хронической усталости до более тяжелых состояний, связанных с заболеваниями психотического уровня.

Где и кем сможете работать после обучения

Вы сможете заниматься медико-социальной экспертизой, работать медицинским или консультирующим психологом:

  • в государственных и частных клиниках;
  • в психологических центрах;
  • в экстренных службах психологической помощи;
  • в реабилитационных центрах;
  • в интернатах для детей и взрослых с психическими нарушениями;
  • в научно-исследовательских и социальных центрах.
Дальнейшее обучение

В будущем сможете специализироваться в следующих областях:

  • диагностике,
  • реабилитации и коррекции,
  • психолого-психиатрической экспертизе,
  • профилактике психических расстройств,
  • нейропсихологии,
  • судебной психологической экспертизе,

Сможете работать с психосоматическими заболеваниями, с сексуальными нарушениями, зависимостями или заниматься научно-исследовательской работой. После освоения психотерапевтических техник сможете проводить консультации как клинический психолог.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Документы, которые вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов в подарок!

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Обложка для хранения документов

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Сертификаты можно получить неограниченное количество.
Хранятся в личном кабинете.

Бонусы
Научные статьи, книги, глоссарии, методические материалы и списки дополнительной литературы
Бессрочный доступ к материалам предоставляется в случае успешного завершения обучения по программе
Доступ к 1000 записей вебинаров 
на весь период обучения
плюс 90 дней после
Отзывы выпускников

Сажнева Оксана Валерьевна

Москва

Я проходила обучение одновременно с получением квалификации консультативного психолога, считаю программу переподготовки составленной очень логично, последовательно, емко, очень понравилось, что можно посмотреть вебинары курсом на заинтересовавшую тему, всегда можно вернуться к заинтересовавшему вопросу. Преподаватели - профессионалы, эрудированные не только в своей области, но и за ее пределами. Доброжелательная атмосфера обучения, отлично организованный процесс.
Показать полностью

Хоменко Екатерина Александровна

Пенза

Я очень довольна тем, что прошла тут обучение, было не так легко как казалось вначале, но я справилась и этим очень довольна
Показать полностью

Уварова Оксана Игоревна

Москва

Прекрасный курс, получила хороший объем знаний, узнала много нового и интересного. Самое насыщенное и занимательное обучение за все время. Огромная благодарность специалистам, буду рекомендовать вас коллегам.
Показать полностью

Курилович Антонина Николаевна

Москва

Это был новый и очень интересный опыт для меня. Ничего лишнего и никакой воды, только кратко и емко изложенная информация, особенно радовали дополнительные материалы и видео. Темы расположены так, что материал закрепляется , включая напоминания и небольшие повторения. Видно, что над программой работали. Приятно, что на любые возникающие вопросы, можно получить ответы достаточно быстро, преподаватели всегда на связи. Очень приятно это внимание, словно у меня персональный курс обучения!!!
Показать полностью

Соколовская Юлия Сергеевна

Москва

Прекрасная база для начинающего психолога.
Показать полностью

Молов Тимур Харабиевич

Нальчик

Спасибо большое за организацию обучения. Хотелось бы особо отметить отзывчивость и открытость преподавателей и куратора группы!
Показать полностью

Сажина Юлия Сергеевна

Хабаровск

Обучение проходило в удобном для меня режиме и форме. Обратную связь от преподавателей получала в быстрые сроки. Темы были раскрыты максимально насколько это возможно.
Показать полностью

Титова Анастасия Александровна

Врач-психолог

Краснодар

Удаленное образование это просто находка для меня как человека, который работает и одновременно хочет повысить квалификацию. Уверена, что я выбрала правильный институт, так как форма подачи материала мне полностью подходит. Я прошла половину курса и уже успела углубить свои знания в психосоматике, нейропсихологии и диагностики психических заболеваний. Все что я знала раньше было значительно расширено новыми знаниями, которые мне пригодятся не только по работе, но и в личной жизни. Хочу отметить положительную динамику на практических занятиях, которые приносят большой опыт и понимание в изучение предмета.
Показать полностью

1/8

Требования к поступающим
  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  2. Диплом о высшем образовании или справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста отдела по организации приема.

Записаться или задать вопрос

Старт обучения:

05.10.2022

Используйте рассрочку.

Первый платеж от

5654 P *

Полная стоимость курса:

67850 P 59000 P
Скидка -13% до 30.09
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Предоставляем рассрочку Платите за обучение в несколько этапов.
Без переплат! Подробности у специалиста отдела по организации приема.
Верните 13% стоимости Оформите налоговый вычет на обучение.

*Банковская рассрочка рассчитывается от полной стоимости курса