Сотрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)

Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией

Дистанционный
формат
Московское
удостоверение
Бессрочный доступ
к материалам программы
Практика по каждой дисциплине

Продолжительность: 108 ч/1.5 мес.

Старт:
20 октября 2021 года

Программа для тех, кто
Работает психологом и интересуется гештальт-подходом.
Хочет научиться эффективно работать с детским психосоматозами, травмами, страхами и агрессией, с ситуациями проявления внутреннего ребёнка в структуре психики взрослых клиентов.
Планирует получить базу для дальнейшего более углубленного специализированного образования в сфере семейной психологии.
О программе

Повышение квалификации доступно для лиц с любым высшим образованием или средним профессиональным образованием.

Что входит в стоимость курса:
  • Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
  • Групповые и индивидуальные задания по изучаемым темам, их проверка.
  • Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии. Обучение работе со страхами, агрессией, травмами.
  • Удостоверение о повышении квалификации в результате успешного итогового тестирования.
  • Доступ к лекциям на неограниченное время даже после программы.

Что будет изучено на курсе

Повышение квалификации по программе поможет вам научиться применять гештальт-подход при работе с детскими психосоматозами. Вы сможете помогать не только детям, но и взрослым в ситуациях проявления внутреннего ребёнка.

В процессе обучения вы:

  • поймёте структуру семейной системы, её свойства и функции;
  • изучите теорию привязанности, научитесь диагностировать виды нарушений привязанности и оказывать терапевтическое воздействие;
  • узнаете, как детская болезнь может быть регулятором отношений;
  • научитесь использовать техники и приёмы гештальт-терапии в работе с детской психосоматикой, страхами, травмами и агрессией.
Учебный план
Модуль 1. Ребёнок как часть семейной системы и терапия привязанности
1. Понятие семейной системы, её функций и свойств
12 ч
  • Теоретические основы гештальт-терапии в работе с семьей.
  • Семья как система.
  • Функции и свойства семьи.
  • Границы в семейной системе. 

Дисциплина состоит:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
2. Теоретические основы гештальт-терапии. Цикл контакта. Теория базовых движений Р. Франк
13 ч
  • Гештальт-терапия или терапия контактом.
  • Цикл контакта.
  • Виды прерывания цикла контакта.
  • Теория базовых движений Р.Франк.
  • Пять необходимых условий для ассимиляции нового опыта в процессе развития младенца (Р.Франк).

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
3. Теории привязанности, виды нарушений привязанности и терапевтические возможности в работе с ними
15 ч
  • Функции детско-родительских отношений с точки зрения теории привязанности.
  • Основы теории привязанности.
  • Виды нарушений привязанности.
  • Проявления нарушений привязанности.
  • Некоторые принципы терапевтической работы, на основе теории привязанности.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 3 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
Модуль 2. Детская психосоматика с точки зрения гештальт-подхода, техники и приемы работы
4. Психосоматика с точки зрения гештальт-подхода. Симптом как творческое приспособление
13 ч
  • Симптом как творческое приспособление с точки зрения гештальт-подхода.
  • Психосоматика как следствие прерывания цикла контакта.
  • Последовательность терапевтического процесса в работе с симптомом.
  • Этапы работы с психосоматическим симптомом.
  • Методы работы с детьми.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
5. Стратегии и этапы построения гештальт-терапевтической работы с психосоматическими симптомами у детей
13 ч
  • Функции детско-родительских отношений с точки зрения теории привязанности.
  • Основы теории привязанности.
  • Виды нарушений привязанности.
  • Проявления нарушений привязанности.
  • Некоторые принципы терапевтической работы на основе теории привязанности.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
6. Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии
13 ч
  • Энурезы.
  • Составляющие психотерапевтической работы с данным симптомом. 
  • Энкопрез как психосоматический симптом.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
Модуль 3. Работа со страхами, травмами и агрессией с применением техник гештальт-подхода
7. Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, посттравматические расстройства
13 ч
  • Возрастные кризисы или кризисы развития.
  • Психология переживания утраты. Стадии горевания.
  • Острая травма/ ПТСР/ травматическое развитие.
  • Специфические стрессовые ситуации или травматический опыт.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
8. Работа со страхами в гештальт-подходе
13 ч
  • Стратегия работы со страхами в гештальт-терапии.
  • Этапы переживания страха, построение терапевтической работы на каждом этапе.
  • Техника работы со страхом у детей для каждого этапа.
  • Терапевтическая позиция психологи в работе со страхами.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
9. Работа с агрессией в гештальт-подходе
13 ч
  • Агрессивное поведение в детском возрасте.
  • Терапевтическая позиция гештальт-подхода в работе с агрессией.
  • Этапы терапевтической работы с проявлением агрессии.
  • Техники работы.
  • Рекомендации для родителей.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 1,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 5 ч.
  • Текcтовые лекции - 5 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.
Итоговая аттестация
2 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.

Преподаватель: Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет. Практика в индивидуальном консультировании родителей и детей, ведение тренингов. Опыт работы педагогом-психологом с детьми дошкольного возраста.
ИТОГО
108 ч
Преподаватели программы
Ознакомительные вебинары

Познакомьтесь с преподавателями — посмотрите вебинары по темам:

  • Детские тики, как проявление психосоматических симптомов.
  • Основы в работе гельштат-терапии. Цикл контакта. Механизмы прерывания контакта.

Преподаватель - Коломейцева Л.В.

Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение высылается почтой.
В программе три модуля, состоящих из дисциплин. Каждый модуль идет 2 недели (теория + практика). Внутри:
  • Лекции.
  • Видеоматериалы.
  • Индивидуальные домашние задания.
  • Групповые домашние задания.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
Итоговое тестирование.
Результаты программы
Где и кем можно работать после курса?

Вы сможете реализовать гештальт-подход при работе с детьми в условиях психологических центров, частных профильных организаций, в индивидуальном консультировании.

Возможности карьерного роста

После повышения квалификации вам доступна не только практика с учётом полученных знаний, но и дальнейшее образование. Например, можно:

  • изучить техники гештальт-терапии в групповой и индивидуальной работе с клиентами;
  • получить специализацию детского психолога и оказывать практическую психологическую помощь детям и подросткам;
  • научиться построению программ психологической коррекции детских психосоматических реакций;
  • развивать компетенции в области игровой терапии, сказкотерапии, «Sand play», прикладного анализа поведения и др.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий


Документы, которые вы получите
Основной документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации

Пакет электронных документов

в дополнение к основному

Электронные сертификаты участия в вебинарах

Выдаются каждому участнику бесплатно и доступны в личном кабинете системы дистанционного* обучения.

Бонусы
Алгоритмы работы, инструкции, полезные в работе материалы
Бессрочный доступ к материалам программы
Доступ к 1000 записей вебинаров 
на весь период обучения
плюс три месяца после
Отзывы выпускников

Тулина Ирина

Показать полностью

Жданова Елена Вячеславовна

Москва

Очень понравилось! Остались только положительные эмоции и большой объем знаний.
Показать полностью

Сутемьева Ольга Александровна

Москва

Очень нравятся лекции. Понятно и доступно написаны, а видеоматериалы открывают много новых моментов.
Показать полностью

Калинина Екатерина Андреевна

Москва

Интересный курс, отзывчивый преподаватель! Спасибо!
Показать полностью

Медведева Юлия Владимировна

Москва

В курсе было предоставлено много дополнительного материала, для меня это очень ценно! Так же мне очень понравилось наличие видеоматериала. На курсах других учреждений, к сожалению, такого нет! Большое спасибо!
Показать полностью

Махова Светлана Валерьевна

Старший специалист по кадрам

Сургут

Очень хорошая программа. Удобный интерфейс. Много материала по курсу и не только.
Показать полностью

Кистанкина Любовь Александровна

Педагог-психолог

Крымск

Обучение прохожу повторно, первый раз обучалась по программе переподготовки. Объем информации в лекционных материалах небольшой, но информативный, что позволяет выбрать время на прочтение. Вебинары для меня все полезные, действительно услышанное можно применять в работе.
Показать полностью

Болгова Екатерина Евгеньевна

Москва

Спасибо за курс «Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией». Удобно, понятно, качественно. Минимум теории и очень много полезного материала, который можно применять в работе. Огромное спасибо каждому преподавателю за передачу опыта, многогранную подачу информации и разнообразие техник для использования в терапии с детьми. Этот курс то, что мне было нужно.
Показать полностью

1/8

Требования к поступающим
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Что делать если у меня нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить сертификат института.

Подробнее узнавайте у специалиста отдела по организации приема.

Записаться или задать вопрос

Старт обучения:

20.10.2021

Полная стоимость курса:

9700 P 5900 P
Скидка -39% до 20.10
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Верните 13% стоимости Оформите налоговый вычет на обучение. 

*для новых клиентов, заключающих договор в период действия акции