Халтурина Анна

Анна Халтурина — автор программы развития ребенка «В гармонии с собой».

Анна, вы долгое время работали юристом, а прошлом году получили образование детского психолога. Расскажите, почему решили так круто изменить профессиональную деятельность?

Еще до того как пойти учиться на юриста, я выбирала между психологией и юриспруденцией. Но тогда юриспруденция оказалась ближе.

Потом работала юрисконсультом в турагентстве, которое предлагало экскурсионные туры для детей. Сначала я наблюдала за тем, как организовывают работу с детьми. Потом у меня родилась дочь, и я решила попробовала себя в качестве ведущего детских экскурсионных групп. 

Мне очень интересно работать в таком формате: как построить свои занятия так, чтобы дети услышали, восприняли, чтобы была позитивная реакция. А когда стала получать обратную связь, я поняла, что мое увлечение пора поднимать на профессиональный уровень.

Как ваши близкие отреагировали на смену профессии?

У меня в семье много педагогов. Они и муж видели, как мне нравится работать с детьми и поддержали, когда я решила получить второе высшее.

Халтурина Анна

Анна проводит занятие по флоротерапии.

Почему решили учиться методикам гештальт-терапии?

Гештальт меня заинтересовал еще 3-4 года назад. Он откликается моему мировоззрению. Есть ниточки, которые можно распутать, и состояние станет гармоничным, будет приносить радость. 

После прочтения работ Перлза (ред. Фриц Перлз — основатель гештальт-терапии), я поняла, что гештальт — действенный способ работы с детьми. У них еще не успевает появиться клубок, который нужно долго распутывать.  

Когда активно начала работать, выяснила, что знаний не хватает. Я начала специально искать курс по работе с детьми. В названии вашей программы было все то, с чем я сталкивалась, но не знала, как быть. У детей часто появляется агрессия, психосоматозы, состояния травмы.

Программа, которую закончила Анна:

В описании, я увидела, что курс ведет Коломейцева Лидия Владимировна. Мы с ней познакомились, когда я получала второе высшее. И это было для меня однозначное решение: направление то, преподаватель тот. 

На курсе были и другие потрясающие педагоги-психологи, которые дали максимум пользы в краткие сроки. Не только теорию, но и инструменты, которые можно сразу использовать на практике.

Халтурина Анна
Опыт работы детским экскурсоводом помогает Анне быстро наладить контакт с детьми.

Клиенты чувствуют, что вы внутренне изменились?

Клиенты дают обратную связь, что им понравилось занятие, что они почувствовали подъем. А после нашей работы ушли напряжения и конфликты.  

Анна, мы благодарим вас за интервью. В заключение поделитесь своими планами на будущее. 

Я наконец закончила работу над собственной программой развития ребенка «В гармонии с собой». В ней я использую в том числе и методики, о которых узнала на курсе. Программа — мое итоговое виденье, как бы я хотела работать с детками.

Мы можем заниматься индивидуально и в микрогруппах по 2-3 человека. В процессе работы, используя стоун- и флоратерапию, я развиваю у детей сенсорику, эмоциональный интеллект, когнитивные навыки.  

А еще я обновила резюме, оно стало более конкурентоспособным. Сейчас я собираюсь развивать свой аккаунт в социальных сетях, чтобы другие люди меня увидели как психолога, который может помочь им и их детям.


Закончили наш институт и готовы рассказать свою историю?

Пишите нам по адресу ask@psy.edu.ru.

Отзывы выпускников

Дарья Кропинова

Тулина Ирина

Заславская Наталья Борисовна

Москва

Очень содержательный курс, много практической информации, теория подается «без воды», педагог дает обратную связь быстро. Курсом довольна, понравилась практическая направленность курса.

1/3

Возникли вопросы?
Остались вопросы?
Задайте специалисту!

Отвечаем по будням с 08:00 до 20:00
и по выходным с 10:00 до 18:00 по Москве

Устинова
Ксения Игоревна

Специалист

Арзуманян
Алиса Григоровна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.