Сотрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)

Главная / Выпускники

Карьера выпускников

25 программ дистанционного обучения
+6000 человек учатся в институте на данный момент

Нечаева Валерия Викторовна

Нечаева Валерия Викторовна

Пермь

Семейный психолог, нумеролог, коуч

В профессии: 2 года

О себе: Меня еще со школьных лет тянуло к работе с людьми, но образование я получила экономическое. И только после этого начала заниматься тем, что люблю больше всего — психологией и нумерологией. Я практикую более 2 лет и продолжаю всесторонне развиваться в профессии психолога.

Основной доход получаю от практики, поэтому уделяю ей больше всего внимания. Еще занимаюсь развитием блога и своего личного бренда.

Об обучении в институте: При выборе специалиста клиенту важны его энергия (располагает ли психолог к себе), а также опыт, насмотренность и подтвержденная квалификация. Поэтому я была нацелена на полноценное, подкрепленное дипломом образование. Осталась довольна глубокой работой с видео и лекциями, постоянными проверками знаний через тесты. Я не сомневаюсь в качестве программы, потому что имею большой опыт учебы на курсах и в учебных заведениях — есть, с чем сравнить. 

Полученные знания уже использую в терапевтических сессиях онлайн. Клиенты, с которыми я работаю, живут не только в России, но и в других странах мира: Италии, США, Турции, Германии, Казахстане и других. Тем не менее, я хочу осваивать оффлайн-направление и планирую постепенно переходить на личные консультации с клиентами из своего города. И, конечно, в них я тоже собираюсь внедрять техники и методики, которые узнала в Институте.

Васильева Виктория Руслановна

Васильева Виктория Руслановна

Санкт-Петербург

Начинающий психолог

В профессии: с 2021 года

О себе: По образованию я юрист, но несколько лет назад начала интересоваться астрологией и психологией. Постепенно превратила увлечение в работу и основной источник дохода. Однажды поняла, что мне не хватает знаний и научной базы для работы с клиентами. Поскольку я работаю с вопросами личностного роста, а не с запросами вроде «где найти мужа», для меня стало необходимостью получить хорошее, качественное образование.

Теперь, имея новые знания, я планирую расширять практику. С полученным образованием я могу не только сама понять проблему, но и объяснить ее человеку. А это — первый шаг к успешной проработке запроса.

Об обучении в институте: С первых дней обучения мне стало понятно, что именно базовых знаний по консультативной психологии мне не хватало. Начали всплывать пробелы, которые заполнялись новой, интересной и системной информацией. Отдельно отмечу удобную платформу, а также вебинары, которые можно пересматривать в любое время.

Институт пошел мне навстречу, когда я ушла в декрет, и предложил перенести незаконченный курс на год вперед. Такой перенос оказался очень удобным и позволил без спешки освоить программу. А полученная на курсе информация оказалась настолько интересной и важной, что я планирую и дальше обучаться в Институте.

Сафронова Алла Алексеевна

Сафронова Алла Алексеевна

Раменское

Коуч, начинающий психолог-консультант

В профессии: меньше года

О себе: До того как стать коучем, я была SMM-специалистом и часто работала с психологами, психотерапевтами. Мне всегда были интересны вопросы саморазвития: что движет людьми, почему они ведут себя так или иначе, как специалисты в психологии помогают сделать жизнь лучше.

Однажды передо мной встала задача организовать онлайн-марафон о женской самореализации. Поначалу я испугалась, ведь мне предстояло работать в новом ключе, да еще и с психологами с сотнями тысяч подписчиков. И тогда на помощь пришла 3-дневная коуч-группа с обучения по организации онлайн-марафонов. Благодаря ей я поняла, как работает коучинг: он помогает преодолеть страхи и сопротивление, понять, что я могу сделать, и как этого добиться. И решила попробовать себя в этой профессии. Обучилась и вот уже почти год работаю в качестве коуча. А на курс по консультативной психологии в Институте пришла позже, чтобы получить базовое образование и стать разносторонним, компетентным специалистом.

Об обучении в институте: Несмотря на то что я работаю коучем, знания по консультативной психологии играют большую роль в моей практике. Они дают мне спокойствие и уверенность в работе с клиентами: у меня больше нет типичных вопросов или сомнений, свойственных коучам. Например, находится ли запрос клиента в рамках коучинга? Возможно, у него депрессия, и тогда ему должна помогать не я, а психотерапевт.

Обучение было удобным, логичным и с возможностью получать дополнительные знания. Порадовала возможность посещать вебинары, не относящиеся к моему курсу. Кроме того, освоить программу помогают онлайн-встречи с преподавателями, на которых можно задать вопросы и получить развернутый ответ. У каждого из преподавателей уникальный опыт, который интересно узнавать и перенимать. 

Полученные знания стали для меня надежной базой. В планах расширение компетенций и работа в качестве психолога-консультанта, а не только коуча.

Дарим набор для старта в профессии —
мини-книга, 3 чек-листа и 2 авторские техники

Грудинина Наталья Сергеевна

Грудинина Наталья Сергеевна

Москва

Психолог-консультант, фитнес-специалист

О себе: Еще в школе я любила заниматься психологией и уделяла своему увлечению особое внимание. После школы я поступила на факультет возрастной психологии и параллельно развивалась в IT-сфере. В то время я не могла представить себя профессионалом в психологии, а программирование было более понятным источником заработка. Тем не менее, работать с компьютером оказалось не так интересно, как с людьми. Поэтому я пришла в фитнес-сферу и погрузилась в изучение психики и психосоматики человека. А в 2021 году прошла повышение квалификации в Институте прикладной психологии, чтобы актуализировать и расширить знания.

Об обучении в институте: Обучение ответило сразу нескольким моим требованиям. Во-первых дистанционный формат, который позволяет совмещать занятия с работой. Во-вторых сочетание текстовых лекций и видеоуроков. Для меня важно получать информацию разными способами не только читать, но и слышать. Так лекции усваивались намного проще. В-третьих, понятная и удобная структура курса, в которой  темы разделены на модули. В них, в свою очередь, чередовалась теория с практикой, что помогло качественно усваивать знания. Также порадовала большая библиотека вебинаров. И, в-четвертых, обратная связь от практикующих психологов.

Полученные знания дали мне уверенность, необходимую для начала консультирования. Сразу после начала практики я получила большую поддержку и обратную связь от клиентов, которая вдохновила меня продолжать. Сейчас я работаю бесплатно набираюсь опыта, и совмещаю практику с основной работой в фитнесе, но все больше склоняюсь к тому, чтобы сделать консультации основным источником дохода.

Несходимова Светлана Алексеевна

Несходимова Светлана Алексеевна

Люберцы

Анестезиолог-реаниматолог

В профессии: с 2002 года

О себе: У меня напряженная и эмоционально сложная работа. Я работаю с разными людьми, в том числе с женщинами в родах и с пациентами, больными коронавирусом, за последние 2 года их было очень много. В конце 2020 года я поняла, что выгорела — хотелось помочь и себе, и другим, но не знала, как. Однажды увидела, как одна из медсестер, пройдя курсы по арт-терапии, стала помогать женщинам в родах с помощью рисования. Меня это заинтересовало и уже в Институте я узнала о таком направлении, как перинатальная психология. Теперь планирую развиваться именно в этой сфере, оставаясь при этом в родильном доме.

Об обучении в институте: Сначала программа Института оказалась для меня даже слишком насыщенной. Будучи занятым человеком, я не с первой попытки научилась правильно выстраивать расписание для обучения и в итоге отчислилась по неуспеваемости. Но спустя какое-то время решила вернуться и была приятно удивлена тем, как Институт меняется, адаптирует программу под своих слушателей. Учиться стало удобнее. Улучшилась техника проверки знаний. Например, появилась автоматическая система тестирования: проходить ее намного быстрее, при этом не портится качество и точность. А лекции остались все такими же интересными: после прохождения каждого блока я вдохновлялась работой психолога все больше.

А еще после обучения я стала больше любить и сочувствовать людям. Стала мягче, потому что поняла, как травмировано большинство из нас, и как наши травмы переносятся на детей и следующие поколения. Поэтому обучение не только дало мне новый толчок для развития в профессии, но и изменило отношение к людям и себе.

Хрипун Татьяна Вячеславовна

Хрипун Татьяна Вячеславовна

Санкт-Петербург

Специалист по внутренним коммуникациям, Коуч

В профессии: с 2021 года

С какими запросами работает: Смена реализации, работа над повышением самооценки, поиск подходящего партнера. Проводит коучинговые узкоспециальные тренинги для специалистов СМИ.

О себе: По первому образованию я учитель русского языка и литературы. По второму — журналист. А недавно получила квалификацию коуча. Работала и на позиции управленца, и редактором на удаленке, но всегда хотела помогать людям, вести их к лучшей версии себя, сопровождать изменения. Сейчас я планирую издать практические руководства по личностным трансформациям и выходу из кризиса. Хочу делиться с людьми своим опытом. Считаю, что коучинг — это путь. И коучем человек становится всю жизнь, открывая новые грани профессии и себя в ней.

Об обучении в институте: Я попала на курс совершенно случайно. Подруга искала программу коучинга несколько лет и остановилась на этом варианте. Рассказала мне. Я, даже не зная, куда иду, согласилась. Это была интуиция, которой я привыкла верить. Только когда открылся первый модуль, я поняла, что ничего не зная о коучинге, всю жизнь занимаюсь именно им.

Курс полезен, но важно — как на нем учиться. Можно пройти программу «по лайту»‎, не включаясь. А можно раскапывать глубоко, погружаться, расширять знания. Все зависит от желания и целей. Нам дали удочку, которой каждый может начать самостоятельно удить рыбу. Объяснили, с чем в коучинге придется иметь дело, дали техники для работы. После обучения я разработала много собственных упражнений и техник, понимая механизм работы.

Калько Лариса Сергеевна

Калько Лариса Сергеевна

Краснодар

Педагог в детской изостудии

В профессии: с 2003 года

О себе: По образованию я художник-дизайнер, работаю в изостудии, веду занятия по рисованию с детьми-дошкольниками (5–6 лет). Для меня работа — это способ приносить пользу не только детям, но и всей семье, поэтому хочется постоянно расширять свои компетенции. Я активно учусь и внедряю собственную программу по эмоциональному интеллекту в городские центры развития.

Об обучении в институте: Учиться было удобно. Программа насыщенная: преподаватели дали много по-настоящему полезной информации, раскрыли разные темы и подходы в арт-педагогике. Для меня большой плюс заключается в том, что курс направлен больше на терапию, чем на педагогику: такой подход к обучению открыл больше возможностей в работе. Отдельное спасибо хочу сказать преподавателям. На мои вопросы всегда отвечали развернуто и информативно, не нужно было собирать ответы по крупицам.

Но самое главное — это то, что по итогу курса я написала свою учебную программу по эмоциональному интеллекту для детей. Я не только разработала, но и продемонстрировала ее на пробном занятии, получила отклик на свою работу. Это помогло мне почувствовать свои силы и укрепить уверенность в том, что я нахожусь на верном пути. Мой следующий шаг — продолжать внедрять свою программу в детские центры. Я планирую и дальше обучаться в Институте, чтобы расширять свои навыки.

Дарим набор для старта в профессии —
мини-книга, 3 чек-листа и 2 авторские техники

Мартынова Ольга Васильевна

Мартынова Ольга Васильевна

Санкт-Петербург

Психолог

В профессии: 4 года

О себе: Я работаю преимущественно с родителями детей и подростков. Помогаю им пережить кризис, сохранить и даже преумножить родительский ресурс, наладить отношения с детьми, с партнером, с самим собой. Также работаю с людьми, переживающими потерю, острое горе, или личностный кризис.

Об обучении в институте: Я выбрала курс по системной семейной терапии и гештальт-терапии в работе с детьми. Учебные планы и некоторые лекции в них оказались взаимосвязанными и во многом взаимодополняющими. Я ознакомилась с теоретическими основами системной семейной терапии, приобрела некоторые практические навыки (к примеру, диагностика с помощью семейной социограммы) и активно применяю их в работе. Мне кажется, что правильно воспринимать семью именно как единую систему. Я освоила новые инструменты для консультации и, конечно же, это хорошо сказалось на моей практике. Мой фокус работы сместился с ребенка на родителей. Благодаря этому, у меня получается эффективнее помогать семьям.

Остались вопросы?
Задайте специалисту!

Отвечаем по будням с 08:00 до 20:00
и по выходным с 10:00 до 18:00 по Москве

Шерстнева
Лариса Юрьевна

Специалист

Завьялова
Юлия Анатольевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.